Имиджмейкер

Категории корпоративного имиджа компании

В деловой среде сформировался определенный дефицит технологий грамотного создания корпоративного имиджа компании. Это связано с разными обстоятельствами.  Тем не менее, ценность формирования корпоративного имиджа доказана с точки зрения статистики. Благоприятный имидж увеличивает доход на 500 процентов. Напротив, не сформированный должным образом имидж компании может стоить ей девяти десятых возможного дохода.

Почему не каждая компания сейчас может себе позволить внедрение полного цикла корпоративного имиджа? Это связано с рядом причин, главная из которых – нет достаточного числа специалистов, готовых не просто внедрить эффективно корпоративный имидж, но и гарантировать увеличение дохода на фоне формирования имиджа.

В настоящее время профессия "имиджмейкер" не признана государством официально. Ее нет в государственном реестре профессий. Вследствие этого возникает ряд проблем в этой области, так как нет стандартизации услуг имиджмейкера, нет одобренной методички, на основании которой эту дисциплину можно было бы официально преподавать, выдавая диплом государственного образца.

Существует в России ряд методик разных авторов консультирования по имиджу. Сегодня мы поговорим об одной из них. Это новая методика "Внедрения корпоративного имиджа компании".

Смысл ее заключается в том, чтобы согласовать между собой все элементы подвижной и неподвижной частей визуальной коммуникации компании, на которых основан корпоративный имидж.

Корпоративный имидж – согласованность всех элементов визуальной коммуникации компании, передающая публике основную идею о компании и создающая благоприятный отклик, увеличивающий степень доверия клиентов и партнеров к компании.

Визуальная коммуникация – способ общения с помощью предметов, оттенков цвета, вариантов фактуры и пропорции, который позволяет передать (сообщить) окружающим какие-либо идеи о себе.

Не подвижная визуальная коммуникация:
·  визитки, бланки, конверты, каталоги, буклеты и другая печатная символика
·  банеры, вывески, указатели, штендеры
·  внешний вид персонала, одежда, прически, макияж, маникюр, аксессуары, и пр.
·  рекламные ролики, презентационные фильмы
·  корпоративный сайт, продвижение и раскрутка в сети Интернет
·  внешний вид интерьера и экстерьера офиса компании
·  внешний вид транспорта компании
·  упаковка продукции или услуг
·  и др.

Подвижная визуальная коммуникация:
·  Манера персонала общаться с клиентами
·  Формат корпоративных мероприятий
·  Речь сотрудника, отвечающего на телефонный звонок (теле-имидж)
·  Манера поведения в рабочей обстановке и на публике сотрудников компании
·  Деловой этикет, профессиональная этика
·  Спикерское искусство
·  И пр.

Цель создания корпоративного имиджа очень проста: согласовать все элементы подвижной и не подвижной визуальной коммуникации и добиться того, чтобы каждая позиция отображала единую идею компании.  В подцели входит:

  1. Сформировать удобную систему визуальной коммуникации, с помощью которой компания максимально эффективно сможет доносить до аудитории основные идеи о своей деятельности и создавать благоприятное мнение о себе у окружения, клиентов, деловых партнеров.
  2. Оптимизировать затраты на разработку будущих рекламных компаний, уменьшить лишние траты и увеличить эффективность будущей рекламы.
  3. Обеспечить компанию необходимыми инструментами для самостоятельного формирования и поддержания корпоративного имиджа в будущем, благоприятно влияющего на общественное мнение о компании и постоянно увеличивающего доверие к ней.
  4. Увеличить доход компании с помощью создания качественного и эффективного исходящего потока частиц визуальной коммуникации, согласованных с идеей корпоративного имиджа.
  5. Усилить эффект сплоченности коллектива и повысить уровень корпоративной гордости за свою компанию за счет создания единого корпоративного имиджа.
  6. Создать благоприятную и эффективную обстановку путем внедрения элементов корпоративного имиджа на каждом рабочем месте, для того, чтобы сотрудникам было еще удобнее выполнять свои функциональные обязанности и чтобы компания получала максимальную отдачу от деятельности каждого сотрудника.
  7. Создать ситуацию, при которой быть сотрудником данной компании считается престижным, что, в свою очередь, снизит текучесть кадров, расходы на найм и обучение новых сотрудников.
  8. Создать ситуацию, при которой каждый сотрудник согласен с удовольствием использовать все элементы корпоративного стиля и имиджа компании, и рекламирует ее деятельность в рабочее и внеурочное время.
  9. Создать корпоративный имидж компании, который позволит компании занять на место лидера и законодателя мнений в своем сегменте рынка. Примечание: наша группа консультантов никогда не принимает заказы на создание корпоративного имиджа от двух конкурирующих компаний в одном сегменте рынка. Если мы сотрудничаем с вами, мы не станем сотрудничать с вашими конкурентами.

Ценный Конечный Продукт (то, что можно передать другим людям и получить взамен поддержку) внедрения корпоративного имиджа заключается в том, чтобы получить  лидирующую в своем сегменте рынка организацию, положительный корпоративный имидж которой полностью сформирован, все элементы имиджа согласованы и внедрены, что  увеличивает доверие к данной организации со стороны клиентов и партнеров  и постоянно увеличивает ее доход.

Какие действия мы предпринимаем, чтобы добиться этого:

  1. Разработать и согласовать все элементы визуальной коммуникации в корпоративном имидже компании.
  2. Обучить руководство и всех сотрудников компании применению разработанных элементов корпоративного имиджа на практике. Для этого провести тренировки всему персоналу до достижения полного согласия и концептуального понимания способов применения корпоративного имиджа компании.
  3. Создать форму регулярных инспекций для дальнейшего поддержания корпоративного имиджа и последующей коррекции.
  4. Данная программа осуществляется до тех пор, пока все посты, ответственные за дальнейшее внедрение и коррекцию корпоративного имиджа не будут обучены и корпоративный имидж не будет полностью внедрен.

В результате работы над корпоративным имиджем компании  достигаются следующие результаты:
·  Все элементы подвижной и не подвижной коммуникации в компании должны быть согласованы и подчинены основной идее корпоративного имиджа.
·  Каждая, созданная в рамках корпоративного имиджа, частица (элемент), растиражированная в достаточном количестве, создает у окружения и клиентов благоприятное мнение о компании и делает деятельность компании максимально известной и вызывающей доверие.
·  В результате созданного цельного корпоративного имиджа, любая частица (элемент) являются рекламным носителем, в котором легко просматривается основная концентрация идеи, ассоциирующаяся с деятельностью компании.
·  Именно цельность созданной системы корпоративного имиджа позволяет добиться увеличения количества заказчиков, клиентов, партнеров, а также, цельность имиджа помогает быстро сообщить окружающим, почему им выгодно с компанией сотрудничать.
·  А также корпоративный имидж создает постоянный эффект позиционирования компании в качестве безусловного лидера социуме и на рынке.
·  Правильное позиционирование привлекает необходимый тип публики на линии компании, и, тем самым, приводит к максимально эффективному использованию рабочего времени продавцов и консультантов для увеличения доходов компании.

Применение данной методики на практике уже показало эффективные результаты. Доход компаний, внедряющих программу по коррекции корпоративного имиджа, стабильно увеличивается, и продолжает расти после завершения внедрения. Данная методика разработана мной при помощи и поддержке членов Ассоциации консультантов по корпоративному и персональному имиджу "CS".

Ирина Сохина, "Ассоциация консультантов по корпоративному и персональному имиджу "CS" – Concept Style", www.cscs.ru info@cscs.ru

15.07.2005

на печать


Комментарии

nipani
28.07.2005 10:36 | сообщение #1
 

А как же со сроками рабочих контрактов? Я имею ввиду сотрудников фирмы. Может сначала разделить всех на "чистых" и не очень. Уборщицы должны обучаться способам поддержания и прорастания имиджа в первую очередь.
Или время уборки не совпадает с временем появления клиентов?
Я слышал, что существуют какие-то стандарты, выдерживая которые "фирма" может получить мировую сертификацию "по имиджу". Вам подробности не известны?
Будьте и не болейте, всегда с вами - сын собаки академика, Николай Павлов.

Кочевник
05.08.2005 14:55 | сообщение #2
 

как-то не вдохновляет эта женчина и ее речи...."Страшно далеки они от народа"...
Конечно всегда есть зерно истины и здесь то же оно ест.
Читаешь и умиляешься: какие они(те кто писал) - хорошие. Лечу на крыльях с $$ в обьятия черной женчины...

гость
04.10.2005 17:14 | сообщение #3
 

А чем по Вашему мению все это отличается от корпоративного PR???

Гость
11.11.2005 13:41 | сообщение #4
 

давайте, для начала разберемся с понятием "категрия", дело даже не в том, что в основу любой классификации кладется один критерий, а качественное выражение этого критерия, что характерно для PR
Как то это странно визуальная подвижная коммуникация и визуальная не подвижная коммуникация, одна стоит, другая бегает?
Коммуникация представляет собой определенный процесс, состоящий из ряда элементов и активность внутри этого процесса и "организует" ее самою, вот

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация