Новости компаний

"Пачку быстро открывай и на море улетай" в новой рекламной кампании от бренда SvetoCopy и Сергея Жукова

"Пачку быстро открывай и на море улетай" в новой рекламной кампании от бренда SvetoCopy и Сергея Жукова

НПАО «Светогорский ЦБК» запускает новую рекламную кампанию — «SvetoCopy в офисном топе»!

Зачастую кажется, что в офисе все происходит само собой: варится кофе, заказываются билеты, появляются конфеты на кухне и бумага в принтере. Но на самом деле за комфортными и всем привычными процессами стоит большая работа сотрудников административно-хозяйственных подразделений: секретарей, офис-менеджеров, ассистентов и других. И именно им «Светогорский ЦБК» посвящает свою новую программу «SvetoCopy в офисном топе», где ключевым образом выступает офис-менеджер Света Горская.

Ежедневно Света как Золушка сталкивается с огромным количеством задач, и справляться с ними ей помогает Сергей Жуков — известный певец, музыкант и солист группы «Руки Вверх». В роликах рекламной кампании Сергей выступает в роли курьера SvetoCopy, который вместе с бумагой SvetoCopy приносит в офис радость, настроение и решение проблем.

Кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает — напоминает бренд SvetoCopy и запускает масштабную акцию. С 17 февраля по 14 ноября 2025 года в промопачках SvetoCopy покупатели могут найти «Золотой билет». Те, кто найдут такие билеты и зарегистрируют их на сайте https://top.svetocopy.com/, получат гарантированный приз — сертификат на 4 000 рублей в один из интернет-магазинов и главное — смогут участвовать в розыгрыше сертификата на путешествие на 500 000 рублей! Всего в рамках акции запланировано два розыгрыша — в июле и ноябре 2025 года.

Но это еще не все: покупатели SvetoCopy смогут регистрировать специальные коды с промопачек SvetoCopy, копить баллы в виде СветоКоинов и обменивать их на участие в розыгрыше призов. Также в июле и ноябре 2025 года будут разыгрываться премиальные фены, умные колонки, рюкзаки и яркие футболки от SvetoCopy.

Комментирует Артем Дунаев, директор по продажам белых бумаг, Россия, маркетингу и корпоративным коммуникациям НПАО «Светогорский ЦБК»: «Мы с огромным удовольствием объявляем о запуске нашей масштабной рекламной кампании "SvetoCopy в офисном топе". Программа получилась яркой, веселой, доброй — особенно благодаря участию в ней Сергея Жукова. "Каждый в офисе знает: Света решает. В офисном топе всегда SvetoCopy", — поет в роликах Сергей. И в этих строчках заключена основная мысль нашей рекламной кампании: на ком держится работа офиса? На офис-менеджере. На чем держится работа офиса? На бумаге SvetoCopy».

17.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация