Новости

Edelman награждает мастеров PR

Edelman награждает мастеров PR

В российском офисе международного PR-агентства Edelman подведены итоги ежегодного конкурса на лучший проект “Мастер PR”, реализованный сотрудниками. В число номинантов вошли авторы и исполнители 10 самых интересных с профессиональной точки зрения проектов в области связей с общественностью, реализованных сотрудниками московского офиса Edelman в 2011 г.

Отбор номинантов проводился по строгим критериям, необходимо было не только успешно реализовать проект, но и подтвердить его эффективность положительными отзывами от клиентов. В результате, победителями года стали проекты, осуществленные агентством в сферах FMCG, IT/Telecom и Pharma. По итогам 2011 года Тауфик Хисамов, директор департамента IT/Telecom (Technology practice), был признан лучшим сотрудником и выдающимся специалистом в номинации «Мастер PR» за успешное продвижение проектов компании HP, Microsoft и IMAX на российском рынке, высокие достижения и вклад в развитие связей с общественностью.

Авторы проектов награждены золотыми значками отличия «Гильдии мастеров PR», специальными премиями и ценными призами. Тауфик Хисамов стал не просто лауреатом, а обладателем гран-при в звании «Лучший сотрудник» года и получил право принять участие в Edelman Leadership Academy в Лондоне, а также представлять российский офис в международной программе Edelman Global Fellow Program 2012.

Конкурс “Мастер PR” проводится в российском офисе агентства Edelman (Imageland) с 2005 г. Его главные цели – поддержание и передача стандартов качества обслуживания клиентов, стимулирование инициативы и творческих способностей сотрудников, формирование основы для передачи опыта внутри компании.

О компании Edelman

Крупнейшая в мире частная независимая компания в области связей с общественностью. Имеет 60 представительства по всему миру, в штате - 4000 сотрудников. В российском офисе компании
Edelman работает 55 сотрудников.

«Лучшая PR-компания десятилетия» по версии влиятельного отраслевого журнала Advertising Age; в рейтинге «Лучших агентств 2010» (2010 A-List Agencies) и «Лучших работодателей 2010» (2010 Best Places to Work). «Лучшее из крупных агентств года - 2011», «Лучшее из крупных агентств в Великобритании-2011», по версии авторитетного журнала «PR Week».
Обладатель престижных титулов «агентство года-2010» от European Excellence Awards, «Агентство десятилетия» и «Агентство года в АТР-2009» от известного отраслевого ресурса Holmes Report, в первой пятерке составляемого влиятельным HR-ресурсом Glassdoor списка «лучших мест для работы-2010».
Edelman принадлежат дочерние компании Blue (реклама), StrategyOne (социология и исследования), Ruth (интегрированные маркетинговые коммуникации), DJE Science (медицинское образование/издательское дело и коммуникации с научной общественностью), MATTER (коммуникации в области спорта, индустрии развлечений и спонсорства), а также Edelman Consulting.

29.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация