Про дизайн

Bon Giorno: редизайн упаковки бренда чипсов

Bon Giorno: редизайн упаковки бренда чипсов

Bon Giorno — торговая марка чипсов из натурального картофеля от компании ООО «Черноголовка». Бренд присутствует на рынке снеков с 2019 года, но всё ещё не пользовался популярностью среди своей целевой аудитории. Для решения проблемы компания провела исследование, где выяснилось, что бренду необходимо менять не только своё позиционирование, но и дизайн упаковки. Ранее у нас уже были успешные совместные проекты с командой «Черноголовки», поэтому коллеги вновь обратились к нам за помощью.

Конкурентным преимуществом бренда является дифференциация вкусов чипсов от лидера категории. Так ассортиментный портфель Bon Giorno включает в себя классические и рифлёные чипсы с 6 основными вкусами.

Главная цель проекта: обновление текущей упаковки бренда в соответствии с его новым позиционированием — Bon Giorno хочет, чтобы каждый человек получал свое личное удовольствие каждый день!

Первым этапом проекта стал анализ трендов на рынке чипсов. Было важно узнать, насколько бренд соответствует им и что нового можно применить в будущей упаковке. Также мы проанализировали основных конкурентов нашего заказчика и провели тестирование старого дизайна BonGiorno для определения его сильных и слабых сторон. Это было необходимо для оценки текущего положения бренда на рынке и в глазах аудитории. Далее мы разработали 3 концепта новой упаковки и провели пэк-тексты.

После этапа доработки мы представили итоговый вариант новой упаковки BonGiorno. Большую часть пространства стало занимать яркое изображение кусочков чипс.

Также команда дизайнеров агентства изменила старый логотип бренда. Он остался текстовым, но при этом шрифте появились засечки и заметная разница толщины основных букв и соединительных элементов.

Это решение позволило нам подчеркнуть изысканность бренда и усилить его премиальность. Помимо этого, в логотипе появился волнообразный элемент, который сделал его более полноценными.

В новой цветовой палитре мы ушли от тёмных и тусклых цветов и использовали светлые пастельные оттенки, которые позволили выделить упаковку среди конкурентов на полке. Все цвета были подобраны в зависимости от вкуса так, чтобы аудитория на ассоциативном уровне могла понять, какой это вид товара. Фон упаковки вышел однотонным, но при этом мы сохранили все важные элементы старой упаковки: названия вкусов, клейм «из натурального картофеля», «с оливковым маслом», «новинка».

Команда:

  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
  • Анна Бондарева — арт-директор,
  • Андрей Гладков — арт-директор,
  • Елена Надеина — арт-директор,
  • Екатерина Сушанская — дизайнер,
  • Юлия Львовская — дизайнер,
  • Анна Бурлакина — дизайнер,
  • Павел Кабанов — дизайнер,
  • Александр Жегулов — копирайтер,
  • Елена Кузьмина — старший руководитель проектов.
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Анна Калиничева — коммерческий директор,
  • Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
  • Александра Руманова — пиар-менеджер,
  • Анфиса Селюкова — ассистент команды PR.

12.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.09.2024 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация