Креатив

Агентство "BALAGAN" и CG-студия ЭВА сделали ход конем в Саду "Эрмитаж"

Агентство "BALAGAN" и CG-студия ЭВА сделали ход конем в Саду "Эрмитаж"

CG-ролик создан в поддержку музыкального фестиваля Chess & Jazz, который пройдет 27-28 июля в Саду «Эрмитаж», Москва

Креативное агентство «BALAGAN» и CG-студия ЭВА выпустили ролик: в нём огромная шахматная фигура распевает песни в центре Сада «Эрмитаж». Видео приурочено к старту музыкального фестиваля Chess & Jazz в Москве.

«Фестиваль Chess & Jazz – один из тех немногих, который я искренне люблю за атмосферу, вайб, команду и комьюнити гостей.  

Когда мы узнали, что в этом году нам удастся стать причастными к фесту — сразу захотелось запечатлеть инфоповод. Идея с CG-роликом давно была в голове, мне хотелось поэкспериментировать с этим форматом не только как с клиентской задачей, но и в рамках открытого творческого процесса», — Константин Абрамов, co-founder & dealer BALAGAN.

Ролик был создан по принципу co-creation: агентство и студия объединились, чтобы сделать яркую работу и совместно выстроить креативный  рабочий процесс.

«Мы работаем с большими корпорациями, но нам хотелось сделать коллаборационный проект вместе с креативной командой, где будет открытый бриф и возможность чистого творчества. Когда мы узнали ребят из BALAGAN, у нас не было сомнений —  хотим поработать вместе. Получилось всё так, как мы любим: быстро, ярко и красиво» — Иван Черкалов, founder & CEO ЭВЫ. 

Процесс реализации видеоролика занял не более двух недель, а музыкальное сопровождение, в лучших традициях свежих трендов, было написано с помощью ИИ. 

В 2024 году музыкальный фестиваль Chess & Jazz пройдет уже в пятый раз: пространство сада «Эрмитаж» в последние выходные июля наполнится живой музыкой и яркими активностями для гостей. Хедлайнеры события — Анжелика Варум, Ёлка, Леван Горозия, Сироткин, Zoloto, Minaeva и другие талантливые артисты. Организаторы фестиваля объявили его лейтмотив: «дать волю джазу и творчеству». 

Креативная команда агентства BALAGAN:

  • Абрамов Константин, Co-Founder, Dealer
  • Беляков Константин, Co-Founder, Креативный директор
  • Абрамова Алина, Co-Founder, СEO
  • Завиша Жанна, Аккаунт-директор
  • Сысенко Виктория, Head of SMM 
  • Королёва Нина, SMM-менеджер

Креативная команда CG-студии ЭВА:

  • Иван Черкалов, Генеральный продюсер 
  • Таня Хохлова, Продюсер 
  • Никита Удар, Композитор  
  • Саша Цымбалюк, 3D-дженералист
  • Алексей Гордеев, Аниматор 
  • Ангелина Маюлова, Иллюстратор 

26.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.09.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация