Яндекс Музыка и PIMS представили напитки в цветах коллекции пользователей стриминга
Все выходные подписчики стриминга смогут попробовать свою музыкальную коллекцию на вкус в pop-up вагончике, который 20 и 21 июля появится в секретных местах Москвы. Эти локации будут анонсированы в социальных сетях Яндекс Музыки и PIMS.
К запуску команда PIMS представила напитки, каждый из которых имеет свой характер — так же, как у каждого пользователя Яндекс Музыки в приложении есть персональный цвет, отражающий его музыкальные предпочтения. Он генерируется на основе анализа треков в коллекции слушателя и адаптируется под изменения его музыкального вкуса.
Для любителей супер-бодрой музыки подойдет «Тропический флекс» со вкусом личи и манго, для позитивных меломанов — «Радостный изи фреш» со вкусом арбуза и киви, те, кто всегда на жизнерадостной волне, получат «Веселый Джеммер» с ягодным вкусом, энергичным слушателям — «Энерго Вайбер» со вкусом питайи и арбуза, для ценителей расслабляющих треков — «Мирный Медитатор» со вкусом габа, любителям душевных композиций — «Меланхоличный Меломан» с жасмином, а для поклонников тяжелых и глубоких звуков — «Огненный Риф-мастер» на основе чая да хун пао.
Чтобы получить напиток, нужно перейти по QR-коду на вагончике в приложение Яндекс Музыки и показать цвет своей коллекции пимсмену, который в ответ даст напиток с персональным вкусом.
Ранее вагончик PIMS и Яндекс Музыки появился в пространстве Плюс Дачи. 18 июля гости «Караоке мечты» в Парке Горького смогли первыми попробовать свою музыкальную коллекцию на вкус.
19.07.2024
Еще статьи по теме
- Ремикс "Комарово" из игры Atomic Heart поставил рекорд по прослушиваниям на "Яндекс Музыке" - 12.03.2023
- "Слушай с Нюшей" – новый мультибрендовый подкаст о великих женщинах от создателей "Смешариков" на Яндекс Музыке - 09.03.2023
- "Яндекс.Музыка" получил легальные записи Майкла Джексона и Шакиры от Sony Music - 22.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий