Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для питомника растений "Сады Беловых"

Дизайнерами агентства были созданы фирменный стиль, подобраны шрифт и цветовые решения.
Брендинговое агентство «Отличности» разработало айдентику для питомника растений «Сады Беловых». Основная аудитория бренда – женщины, увлекающиеся растениеводством на своих приусадебных участках. Для них первостепенную важность несет уверенность в том, что саженец, который они выбрали, будет соответствовать их ожиданиям и вырастет именно таким, каким они хотели бы его видеть.
Перед началом работы Otlichnosti проанализировали рынок и подготовили стратегию, положив в основу позиционирования утверждение: «Мы помогаем вам получить удовольствие от уюта и эстетики, которую могут подарить наши растения».
В результате для бренда «Сады Беловых» дизайнерами агентства были созданы фирменный стиль, подобраны шрифт и цветовые решения. Разработаны рекламные макеты для сити-форматов, билбордов, POS и упаковочные материалы, а также дизайн брендированных авто, на которых центр осуществляет доставку продукции.
28.05.2024
Еще статьи по теме
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий