Новости

ИКРА представляет результаты эксклюзивного опроса, в котором участвовали эксперты креативной индустрии

ИКРА представляет результаты эксклюзивного опроса, в котором участвовали эксперты креативной индустрии

ИКРА опросила ведущих специалистов креативной индустрии и выяснила, как изменилась эта сфера за последние годы. В основе исследования — глубинные интервью с лидерами креативной отрасли, занимающими высокие позиции как со стороны агентств, так и со стороны крупных компаний.

Школа инноваций и креативного мышления ИКРА в честь своего 15 летия опросила ведущих специалистов креативной индустрии и выяснила, как они оценивают ситуацию в отрасли за последние годы.

Так, все эксперты сошлись во мнении, что понимание важности креативных навыков значительно выросло. По их опыту, большинство компаний при приеме на работу обращают внимание на творческие способности человека, а особенно сильно этим выделяются крупные корпорации. В свою очередь, участники опроса отметили, что бизнес, который раньше продвигался классическими способами, стал активнее вкладываться в креативные концепты, а те компании, которые уже развивали свое творческое позиционирование, стали инвестировать значительно больше ресурсов. При этом, мнение о роли государства в отрасли у экспертов разделилось: половина считает, что государство активно поддерживает сферу, в то время как другие сходятся во мнении, что бюрократия еще не до конца понимает важность креативного трека.

Среди основных барьеров, мешающих развитию отрасли, эксперты назвали отсутствие рабочей модели для заработка, сложность оценки результата, влияние технологий на клиповое мышление, а также демпинг цен со стороны агентств.

Говоря о технологиях, специалисты сходятся во мнении, что современные инструменты помогают креаторам. Так, начинающим работникам нейросети дали возможность сразу генерировать идеи и увеличивать свою насмотренность, в то время как опытным творцам они помогают решать все подготовительные и рутинные задачи, освобождая время для более глубоких творческих размышлений. Еще один положительный вклад нейросетей, которые отмечают эксперты, — повышение ценности идеи: на их взгляд, в эпоху сгенерированного контента новый и необычный подход, предложенный человеком, ценится намного сильнее.

Подводя итог, эксперты соглашаются, что спрос на креативные навыки растет, поскольку люди видят успешные кейсы и хотят научиться подобным навыкам, а лидерами на рынке станут компании, которые будут использовать современные технологии, в том числе нейросети, для создания чего-то нового, смелого и необычного.

07.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация