Начните год с чистого состава
ВкусВилл разработал концептуальную рекламную кампанию, посвящённую чистым составам, а также запустил игру с управлением через веб-камеру.
“Начните год с чистого состава” – так звучат слоган и название кампании, которые отражают основную идею: начните год с натуральными продуктами с бесплатной доставкой. Когда пытаешься изменить всё и сразу – становится сложно и не хватает мотивации. Поэтому ВкусВилл предлагает начать год с простого – с заказа натуральных и полезных продуктов с чистым составом. В рамках рекламной кампании ВкусВилл приготовил для покупателей игру с управлением через веб-камеру: в ней надо “разрезать” продукты и избегать столкновения с различными добавками и усилителями вкуса.
С первого января все обещают себе кардинально изменить жизнь, начать её с чистого листа: начать питаться правильно, заниматься спортом, высыпаться и ходить 10 000 шагов каждый день. Но крайне сложно изменить сразу все свои старые привычки. Именно поэтому ВкусВилл предлагает покупателям начать с простого – с заказа натуральных и полезных продуктов с чистым составом.
Такая рекламная кампания позволит построить, увеличить и закрепить знание про чистые составы во ВкусВилле, разобраться в их преимуществах и ответит на вопрос: почему важно покупать именно такие продукты.
Понятие “чистый состав” появилось во ВкусВилле ещё со времен Избёнок. В продуктах должно быть максимум пользы для здоровья, например, пептиды для суставов. Например, что потеряет йогурт, если заменить замороженными ягодами искусственные ароматизаторы, красители и половину добавленного сахара? В продукте с чистым составом не должно быть лишних, необязательных ингредиентов, даже если они делают его более привлекательным.
“Кто-то возразит: зачем убирать ароматизаторы и красители, если они признаны безопасными? Да, скорее всего, на территории РФ они разрешены. Но, во-первых, если всё время есть продукты с искусственно ярким ароматом, можно потерять вкус к натуральным. Сколько детей выберут домашний лимонад вместо популярной газировки? Во-вторых, нормы меняются: сегодня добавка разрешена, а завтра уже нет. Так почему бы не исключить её уже сейчас, если это не влияет на безопасность продукта?”, - Татьяна Янышева, бренд-стратег ВкусВилл.
“Во ВкусВилле все продукты с чистыми составами, поэтому нам было сложно выбрать конкретные товары для креативов. Решили взять те, чистота составов которых удивляет. Например, картошка и молоко не произведут вау-эффекта, а вот фисташковый рулет или котлеты из мраморного мяса (в их составе буквально один ингредиент, 100% мраморное мясо) — другое дело”, - Сусанна Эмирали, продюсер имиджевых проектов ВкусВилл.
Все креативные макеты простые и показывают, что в продуктах “ВкусВилл” нет ничего лишнего, только вкус и польза. Интересно, что вся рекламная кампания – от идеи до отрисовки макетов и реализации – полностью инхаус и разработана командой ВкусВилла.
В рамках рекламной кампании ВкусВилл приготовил для покупателей игру: в ней надо “разрезать” продукты и избегать столкновения с различными добавками и усилителями вкуса. Игра работает на базе одного из мессенджеров, на основе знакомой механики фрут-ниндзя, но с необычным управлением. Чтобы разрезать продукты, нужно не свайпать по экрану, а включить веб-камеру и превратить свой указательный палец в диджитал-меч. А для тех, кто понастольгировать, есть мобильная версия – в которой можно разрезать продукты свайпами. Если пользователь набирает 50 баллов, то он получает приз – промокод на покупку.
“Во время разработки игры захотелось добавить в нее изюминку и сделать игровой опыт интереснее. Так появилась идея подключить нейронную сеть — управление через веб-камеру и жесты. Эта механика не только сделала проект интереснее, но и облегчила игру на десктопе — разрезать продукты мышкой было бы невыносимо тяжело, тк фрут-ниндзя рассчитан на мобильные устройства”, - Сусанна Эмирали, продюсер имиджевых проектов ВкусВилл.
11.01.2024
Еще статьи по теме
- Во ВкусВилле появилась сумка на колёсиках "Сумка-кормилица" - 27.08.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- ВкусВилл разработал единую айдентику для экологических проектов - 18.07.2024
- Без KPI, без долгосрочного планирования и без стратегии: как же работает PR во ВкусВилле? - 04.07.2024
- ВкусВилл забрендировал упаковки колбасок и сосисок детскими рисунками - 30.05.2024
- "ВкусВилл" запустил в продажу к 14 февраля "любмени" - пельмени для влюбленных - 12.02.2024
- Во "ВкусВилле" появился сыр "Валера" - 28.11.2023
- Манго-бум, сезон легендарного манго, манго-мания? ВкусВилл превратил магазины в мангозины - 21.09.2023
- Ситидрайв и ВкусВилл запустили кабачкошеринг - 21.08.2023
- Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип - 24.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий