Креатив

Начните год с чистого состава

Начните год с чистого состава

ВкусВилл разработал концептуальную рекламную кампанию, посвящённую чистым составам, а также запустил игру с управлением через веб-камеру.

“Начните год с чистого состава” – так звучат слоган и название кампании, которые отражают основную идею: начните год с натуральными продуктами с бесплатной доставкой. Когда пытаешься изменить всё и сразу – становится сложно и не хватает мотивации. Поэтому ВкусВилл предлагает начать год с простого – с заказа натуральных и полезных продуктов с чистым составом. В рамках рекламной кампании ВкусВилл приготовил для покупателей игру с управлением через веб-камеру: в ней надо “разрезать” продукты и избегать столкновения с различными добавками и усилителями вкуса.

С первого января все обещают себе кардинально изменить жизнь, начать её с чистого листа: начать питаться правильно, заниматься спортом, высыпаться и ходить 10 000 шагов каждый день. Но крайне сложно изменить сразу все свои старые привычки. Именно поэтому ВкусВилл предлагает покупателям начать с простого – с заказа натуральных и полезных продуктов с чистым составом. 

Такая рекламная кампания позволит построить, увеличить и закрепить знание про чистые составы во ВкусВилле, разобраться в их преимуществах и ответит на вопрос: почему важно покупать именно такие продукты.

Понятие “чистый состав” появилось во ВкусВилле ещё со времен Избёнок. В продуктах должно быть максимум пользы для здоровья, например, пептиды для суставов. Например, что потеряет йогурт, если заменить замороженными ягодами искусственные ароматизаторы, красители и половину добавленного сахара? В продукте с чистым составом не должно быть лишних, необязательных ингредиентов, даже если они делают его более привлекательным.

Кто-то возразит: зачем убирать ароматизаторы и красители, если они признаны безопасными? Да, скорее всего, на территории РФ они разрешены. Но, во-первых, если всё время есть продукты с искусственно ярким ароматом, можно потерять вкус к натуральным. Сколько детей выберут домашний лимонад вместо популярной газировки? Во-вторых, нормы меняются: сегодня добавка разрешена, а завтра уже нет. Так почему бы не исключить её уже сейчас, если это не влияет на безопасность продукта?”, - Татьяна Янышева, бренд-стратег ВкусВилл.

Во ВкусВилле все продукты с чистыми составами, поэтому нам было сложно выбрать конкретные товары для креативов. Решили взять те, чистота составов которых удивляет. Например, картошка и молоко не произведут вау-эффекта, а вот фисташковый рулет или котлеты из мраморного мяса (в их составе буквально один ингредиент, 100% мраморное мясо) — другое дело”, - Сусанна Эмирали, продюсер имиджевых проектов ВкусВилл.

Все креативные макеты простые и показывают, что в продуктах “ВкусВилл” нет ничего лишнего, только вкус и польза. Интересно, что вся рекламная кампания – от идеи до отрисовки макетов и реализации – полностью инхаус и разработана командой ВкусВилла. 

В рамках рекламной кампании ВкусВилл приготовил для покупателей игру: в ней надо “разрезать” продукты и избегать столкновения с различными добавками и усилителями вкуса. Игра работает на базе одного из мессенджеров, на основе знакомой механики фрут-ниндзя, но с необычным управлением. Чтобы разрезать продукты, нужно не свайпать по экрану, а включить веб-камеру и превратить свой указательный палец в диджитал-меч. А для тех, кто понастольгировать, есть мобильная версия – в которой можно разрезать продукты свайпами. Если пользователь набирает 50 баллов, то он получает приз – промокод на покупку. 

“Во время разработки игры захотелось добавить в нее изюминку и сделать игровой опыт интереснее. Так появилась идея подключить нейронную сеть — управление через веб-камеру и жесты. Эта механика не только сделала проект интереснее, но и облегчила игру на десктопе — разрезать продукты мышкой было бы невыносимо тяжело, тк фрут-ниндзя рассчитан на мобильные устройства”, - Сусанна Эмирали, продюсер имиджевых проектов ВкусВилл.

11.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация