Новости компаний

Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади

Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади

Tele2 приглашает жителей и гостей Санкт-Петербурга посетить финал конкурса современного медиаискусства «Страна СВЕТА». При этом зрители в других городах могут оставаться на связи с искусством и смотреть трансляцию в прямом эфире. 9 и 10 декабря на Дворцовой площади покажут 3D-проекции на фасадах Штаба Гвардейского корпуса, посвященные родным регионам финалистов конкурса.

Второй год подряд компания Tele2 выступает телекоммуникационным партнером Всероссийского конкурса современного медиаискусства «Страна СВЕТА» – творческого состязания художников-видеографов, аниматоров, видео-графиков и других представителей креативных индустрий из разных регионов страны. Российский оператор мобильной связи поддерживает интерес аудитории к искусству, а данный проект стал кульминацией интеграции оператора в сферу культуры. Благодаря поддержке Tele2 зрители со всей страны смогут подключиться к прямой трансляции зрелищного финала конкурса, который пройдет на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге, и проголосовать в прямом эфире.

Сергей Тимошин, директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:

«Tele2 активно поддерживает культурные проекты и создает свои в масштабах страны. Уже два года на Елагином острове в Петербурге у нас работает открытая летняя площадка Tele2 Art Space, которая стала настоящим местом притяжения горожан. Несколько лет мы партнеры всероссийской акции «Ночь музеев». А еще реализуем свой уникальный проект «Культурный обмен», где наши абоненты могут обменять неизрасходованные минуты на билеты в музеи. В этом году с нашей помощью искусство стало доступнее в музеях Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани, Красноярска и Тулы. Таким образом Tele2 поддерживает интересы абонентов в сфере искусства и по-своему привлекает внимание к культурным ценностям».

Федор Болтин, председатель комитета по культуре правительства Санкт-Петербурга:

«Весь 2023 год проходит под эгидой знакового юбилея – 320-летия со дня основания Санкт-Петербурга. К этой дате были приурочены научные, музыкальные и театральные проекты, фестивали классического и современного искусства. Наш город очень молодой, но за эти 320 лет он сыграл уникальную роль в истории. Его достижения и победы будут отражены в настоящем визуальном спектакле, над которым работает большая творческая команда профессионалов. Я уверен, что зрители на Дворцовой площади смогут прикоснуться к истории, а также увидеть яркие и интересные работы видеохудожников из разных регионов России. Масштабное световое шоу станет не только кульминацией «Дней Эрмитажа», но и финалом юбилейного года!»

05.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация