Новости компаний

Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади

Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади

Tele2 приглашает жителей и гостей Санкт-Петербурга посетить финал конкурса современного медиаискусства «Страна СВЕТА». При этом зрители в других городах могут оставаться на связи с искусством и смотреть трансляцию в прямом эфире. 9 и 10 декабря на Дворцовой площади покажут 3D-проекции на фасадах Штаба Гвардейского корпуса, посвященные родным регионам финалистов конкурса.

Второй год подряд компания Tele2 выступает телекоммуникационным партнером Всероссийского конкурса современного медиаискусства «Страна СВЕТА» – творческого состязания художников-видеографов, аниматоров, видео-графиков и других представителей креативных индустрий из разных регионов страны. Российский оператор мобильной связи поддерживает интерес аудитории к искусству, а данный проект стал кульминацией интеграции оператора в сферу культуры. Благодаря поддержке Tele2 зрители со всей страны смогут подключиться к прямой трансляции зрелищного финала конкурса, который пройдет на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге, и проголосовать в прямом эфире.

Сергей Тимошин, директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:

«Tele2 активно поддерживает культурные проекты и создает свои в масштабах страны. Уже два года на Елагином острове в Петербурге у нас работает открытая летняя площадка Tele2 Art Space, которая стала настоящим местом притяжения горожан. Несколько лет мы партнеры всероссийской акции «Ночь музеев». А еще реализуем свой уникальный проект «Культурный обмен», где наши абоненты могут обменять неизрасходованные минуты на билеты в музеи. В этом году с нашей помощью искусство стало доступнее в музеях Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани, Красноярска и Тулы. Таким образом Tele2 поддерживает интересы абонентов в сфере искусства и по-своему привлекает внимание к культурным ценностям».

Федор Болтин, председатель комитета по культуре правительства Санкт-Петербурга:

«Весь 2023 год проходит под эгидой знакового юбилея – 320-летия со дня основания Санкт-Петербурга. К этой дате были приурочены научные, музыкальные и театральные проекты, фестивали классического и современного искусства. Наш город очень молодой, но за эти 320 лет он сыграл уникальную роль в истории. Его достижения и победы будут отражены в настоящем визуальном спектакле, над которым работает большая творческая команда профессионалов. Я уверен, что зрители на Дворцовой площади смогут прикоснуться к истории, а также увидеть яркие и интересные работы видеохудожников из разных регионов России. Масштабное световое шоу станет не только кульминацией «Дней Эрмитажа», но и финалом юбилейного года!»

05.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация