Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Компания «Линзы Тут» — лидер в области автоматизированных продаж контактных линз и индустрии smart-вендинга. Компания около 30 лет занимается производством и продажей контактных линз в разных странах. «Линзы Тут» решила запустить собственный бренд. Команда Depot разработала нейминг и дизайн упаковки.
Линзы нового бренда изготовлены из качественного однодневного гидрогеля в Сингапуре. Этот вид линз дешевле однодневного силикон-гидрогеля, однако совершенно не уступает премиальному аналогу в качестве. Характеристики продукта задают характер и самого бренда. Простой, актуальный, честный и динамичный — всё это про Jusee, поэтому бренд идеально подходит молодой аудитории.
Название Jusee образовано от английских слов Juicy и See. Первое переводится как сочный, колоритный, притягательный и имеет ассоциации с чем-то современным и модным. See означает видеть.
Одним из основных критериев оценки дизайна была заметность. Упаковка должна обратить на себя внимание в линзомате за 90 секунд. Наша команда успешно справилась с поставленной задачей, разработав яркий дизайн, моментально притягивающий взгляд. Основной цвет, трендовый и свежий неоновый зелёный, привлекает внимание и перекликается с названием.
Контрастным элементом служит типографика глубокого тёмно-синего цвета. В центре упаковки крупно расположено название бренда. Скруглённый шрифт, жирное начертание и использование исключительно строчных букв делают коммуникацию дружелюбной и привлекают внимание. Упаковка не перегружена элементами. Минималистичные надписи на латинице придают бренду международный образ и стиль.
Одним из основных критериев оценки дизайна была заметность. Упаковка должна обратить на себя внимание в линзомате за 90 секунд. Наша команда успешно справилась с поставленной задачей, разработав яркий дизайн, моментально притягивающий взгляд. Основной цвет, трендовый и свежий неоновый зелёный, привлекает внимание и перекликается с названием.
Контрастным элементом служит типографика глубокого тёмно-синего цвета. В центре упаковки крупно расположено название бренда. Скруглённый шрифт, жирное начертание и использование исключительно строчных букв делают коммуникацию дружелюбной и привлекают внимание. Упаковка не перегружена элементами. Минималистичные надписи на латинице придают бренду международный образ и стиль.
09.11.2023
Еще статьи по теме
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий