Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MiXX – бесплатной для всех
Tele2, российский оператор мобильной связи, предлагает до конца 2023 года бесплатно воспользоваться подпиской MiXX. Для продвижения нового оффера компания выпустила рекламный видеоролик, антуражем для которого стал фильм «Матрица». Это уникальное для рынка предложение, потому что бесплатный двухмесячный период доступен всем пользователям подписки – новым и уже действующим, а также абонентам всех операторов.
В ролике супергерой обладает силой – подпиской MiXX от Tele2. Он предлагает пользователям самостоятельно управлять MiXX и выбирать необходимые продукты, отталкиваясь от своих пожеланий. Всем владельцам подписки доступны сервисы с онлайн-книгами, музыкой, кино, а героиня рекламного ролика – абонент оператора – останавливает свой выбор на дополнительных гигабайтах, чтобы увеличить интернет-трафик. Использовать его можно как хочешь, например для litecoin wallet
Tele2 решила сделать подарок как новым клиентам, так и действующим владельцам подписки. 1 ноября 2023 года подписка MiXX стала бесплатной – акция распространяется на все размеры MiXX от минимального набора сервисов S до самого большого Max. Предложение действует два месяца – до 31 декабря 2023 года, воспользоваться бесплатным периодом могут абоненты всех операторов.
За год – с сентября 2022 по сентябрь 2023 года – количество подключившихся к подписке MiXX увеличилось более чем в три раза. Tele2 запустила уникальный продукт MiXX в марте 2022 года: пользователи самостоятельно могут выбрать размер подписки. С октября прошлого года клиенты имеют возможность «конструировать» наполнение под свои потребности.
01.11.2023
Еще статьи по теме
- T2 приобрела три AdTech-компании - 24.12.2024
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия" - 11.12.2024
- Т2 приглашает всех желающих на новогоднюю благотворительную ярмарку - 11.12.2024
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий