Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию
Она о том, что каждый проект девелопера — результат выверенной инженерной мысли, многолетнего опыта и упорного труда. О том, что компания на протяжении всей своей истории исследует, каким должно быть городское жильё, не прекращает учиться и очень много экспериментирует.
Приём замедленной съёмки позволил концентрированно изобразить все «муки» творчества и поиска инсайта.
«На скорости 600 кадров в секунду банальное поднятие брови, почесывание носа или искривление лица даёт совершенно другой макро-оттенок — несколько гипертрофированную пафосность, монументальность. Slow motion органично отвечал заданной идее — показать мощную интеллектуальную работу команды застройщика», - рассказал режиссер ролика Ладо Кватания.
Особенностью кампании стало участие в съёмках реальных сотрудников девелопера, отметил креативный директор Восхода Андрей Губайдуллин:
«Мы задавали инженерам сложные, каверзные вопросы. В результате удалось добиться нужной реакции и показать мыслительный процесс в разных его проявлениях».
22.09.2023
Еще статьи по теме
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Потому что рядом - 01.10.2024
- Человеку нужен интернет: обновление бренда провайдера с 25-летней историей - 26.09.2024
- Говорит и показывает Урал - 02.09.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Из чего состоит наполнитель для мебели - 30.07.2024
- Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном - 29.07.2024
- Сайт для одного из крупнейших производителей меди в стране: digital-кейс Восход & РМК - 23.07.2024
- Настрой свой город - 12.07.2024
- Сайт отеля "Резиденция" - новый digital-кейс Восхода - 02.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий