BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду
Креативное агентство BBDO и кофейный бренд Poetti представляют первую рекламную кампанию ассортимента кофейных блендов Poetti, которая стартовала на ТВ и в диджитал. Флагманом кампании выступает линейка Poetti Leggenda.
Команда BBDO создала и оживила легенду о кофе, в которой главная героиня стала гостем в чудесном мире Leggenda и открыла для себя невероятный вкус кофе Poetti, а крылатый лев, символ бренда, стал для нее проводником в мир вкуса и удовольствия.
Разработка и создание образа льва потребовали от креативной команды и CG-студии Trehmer огромной работы — тщательно прорабатывались мельчайшие детали движений, мимики и шерсти. В результате был создан реалистичный лев, ставший сильным и запоминающимся элементом истории.
Сложнейшая задача визуально передать премиальность продукта, а главное — удовольствие от вкуса, легла на плечи режиссера Константина Черепкова, с чем он прекрасно справился, привнеся в проект особое видение и фэшн-стилистику.
«Как известно, первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому первая кампания с использованием телевизионных форматов — это значимое событие для любого молодого бренда с точки зрения узнаваемости. ТВ-поддержку удалось скомбинировать с растущими цифровыми форматами, что должно принести вовлекающий синергетический эффект», — рассказывает о стартовавшей кампании Михаил Глухов, директор по маркетингу компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti.
Результатом совместной работы команд стал красивейший эпос о наслаждении вкусом кофе, захватывающая легенда о рождении новой линейки премиальных блендов Poetti Leggenda.
Состав творческой группы:
Poetti (клиент)
- Михаил Глухов — директор по маркетингу
- Николай Борисов — руководитель группы бренд-маркетинга
- Алина Афонина — младший бренд-менеджер
BBDO (коммуникационное агентство)
- Сергей Кожевников — креативный директор
- Василий Милованов — cтарший арт-директор
- Артём Саруханян — cтарший копирайтер
- Екатерина Георгиевская — руководитель группы по работе с клиентами
- Елена Матвеева — старший менеджер по работе с клиентами
- Дмитрий Баландин — продюсер
FibrFilm(продакшн)
TrehmerCG
- Константин Черепков — режиссер
14.09.2023
Еще статьи по теме
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС - 20.05.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий