Новости

Церемония награждения PR-премии "Громче!" пройдет 24 августа

Церемония награждения PR-премии "Громче!" пройдет 24 августа

Церемония награждения победителей третьей PR-премии «Громче!» для малого и среднего бизнеса пройдет 24 августа в московском пространстве Техноград. Организатор премии — пиар-агентство PR Doctor и МБМ.mos.

В этом году в шорт-лист премии вошло 36 предприятий малого и среднего бизнеса из разных сфер: от брендов одежды до автомобильных холдингов. Всего оценивалось более 500 заявок.

Общее количество номинаций в рамках премии — 16. Наиболее популярными номинациями стали «Эффективные коллаборации/Партнерские проекты», «Самое стремительное продвижение» и «Работа со СМИ».

Изначально PR-премия «Громче!» создавалась для того, чтобы выделить самые интересные достижения бизнеса в области PR в период пандемии. Сейчас премия — средство передачи до широкой аудитории необычных кейсов взаимодействия малого и среднего бизнеса со СМИ и клиентами. Принять участие в премии могут представители разных специализаций и сегментов бизнеса — от сельского хозяйства до медицинских клиник.

«Уже третий год подряд мы носим звание первых организаторов PR-премии для малого и среднего бизнеса, успешно продолжая свой путь благодаря нарастающей популярности среди предпринимателей и профессиональному мнению жюри. В этом году к нам поступило свыше 500 заявок. Приятно замечать, что вопрос продвижения по стране и за ее пределами стремительно набирает популярность в российском бизнесе», — говорит основательница премии «Громче!» и агентства PR DoctorВалерия Мингова.

Ранее подобные премии были направлены только на представителей крупного бизнеса.

О премии и ее участниках за три года существования вышло более 150 публикаций, в интенсивах приняли участие более 4500 человек. Общее количество собранных заявок за все годы — свыше 1500 человек.

В программу мероприятия входит деловая программа и награждение победителей в разных номинациях: выступления приглашенных спикеров, экспертов, членов жюри и организаторов, награждение победителей, презентации кейсов победителей, нетворкинг.

20.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация