Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"
Компания «Ультра Эс» — это семейный бизнес с 20-летней историей. Все это время уральский бренд возводит загородные дома, концентрируясь на качестве строительства и безупречной репутации. В Восход компания обратилась за визуальным стилем, который бы отразил ее основательный подход к бизнесу.
Новому стилю свойственна лаконичность и выверенная геометрия линий, что важно в проектировании и строительстве. Общую техническую эстетику дополняют фирменные паттерны, созданные на основе принятых в профессии обозначений строительных материалов на чертежах. В той же логике подобрана сдержанная палитра натуральных цветов.
Фирменный стиль лег в основу дизайна сайта, разработанного специалистами отдела Voskhod Creative Engineering.
12.07.2023
Еще статьи по теме
- Настала пора новогодних коллабораций! - 24.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена" - 02.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий