Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"
Компания «Ультра Эс» — это семейный бизнес с 20-летней историей. Все это время уральский бренд возводит загородные дома, концентрируясь на качестве строительства и безупречной репутации. В Восход компания обратилась за визуальным стилем, который бы отразил ее основательный подход к бизнесу.
Новому стилю свойственна лаконичность и выверенная геометрия линий, что важно в проектировании и строительстве. Общую техническую эстетику дополняют фирменные паттерны, созданные на основе принятых в профессии обозначений строительных материалов на чертежах. В той же логике подобрана сдержанная палитра натуральных цветов.
Фирменный стиль лег в основу дизайна сайта, разработанного специалистами отдела Voskhod Creative Engineering.
12.07.2023
Еще статьи по теме
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- Новогодний манифест от "Восход" - 27.12.2024
- Настала пора новогодних коллабораций! - 24.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий