Готовьтесь к аномальным холодам этим летом – Tele2 замораживает цены на тарифы
Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил рекламную кампанию в поддержку нового уникального преимущества тарифов – защиты от повышения их стоимости. Герои рекламного видео останавливают июльскую жару зимним волшебством – при подключении или переходе на тарифы Tele2 цены будут заморожены до конца 2024 года.
В новом рекламном ролике герой, идущий по жаркому городу, вдруг замирает от необычного зрелища. Босс предупреждает, что этим летом придут аномальные холода, и одним щелчком замораживает фонтан. Тут же в героя летит снежок, асфальт затягивает льдом, и по нему проносится хоккейная команда. Инеем покрывается и салон связи Tele2, который, как обещает Босс, становится самой холодной точкой планеты. «При подключении или переходе на тарифы Tele2 будет надолго заморожена их цена», – обещает Босс. Еще секунда – на плечах озябшего героя оказывается заботливо накинутый плед, а в его смартфоне – тариф по замороженной цене.
Рекламная кампания запущена в поддержку предложения, в рамках которого Tele2 сохраняет для клиентов фиксированную абонентскую плату за тариф на срок до 1,5 лет. Пользователи Tele2, которые подключены к тарифным планам на открытых линейках «Мой Tele2», Black и Premium, смогут не переживать как минимум до 31 декабря 2024 года, что стоимость тарифа изменится. Заморозка цены будет действовать также для новых клиентов, выбравших один из тарифов указанных линеек. Условия не распространяются на услуги, включенные в тариф за дополнительную плату, а также на персональные скидки.
04.07.2023
Еще статьи по теме
- T2 приобрела три AdTech-компании - 24.12.2024
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия" - 11.12.2024
- Т2 приглашает всех желающих на новогоднюю благотворительную ярмарку - 11.12.2024
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий