Исследование VK Play: больше всего российские геймеры ждут игры по фильмам "Брат" и "Брат 2" .
Согласно результатам исследования VK Play, больше всего российские геймеры ждут игры по фантастическим зарубежным фильмам и по «Брату» и «Брату 2» .
Больше половины россиян хотели бы поиграть в игру по мотивам фильмов или сериалов. Самыми подходящими жанрами в кинематографе для игр респонденты одинаково считают фэнтези и боевики — 21%. Еще поиграть хотели бы в сюжет приключенческого фильма — 18%, комедии и детектива — по 17%. Исторический и сказочный геймплей респонденты также не списывают со счетов — 12% ответивших попробовали такие игры.
Фильмы ужасов и триллеры стоят в одном ряду с мелодрамами. Игры по их мотивам одинаково не привлекают геймеров — 9% респондентов. Никто из ответивших не хотел бы сыграть в игру-адаптацию по жанру трагедия.
Абсолютное большинство — 95% — ответивших ждут, когда по их любимому фильму или сериалу сделают игру. Среди зарубежных экранизаций особым спросом для игровой адаптации пользуется «Шерлок Холмс» — 22%, «Аватар» — 22% и «Джуманджи» — 19%.
Геймеры также ждут игры по сериалам «Игра престолов» — 12%, «Остаться в живых» и «Ходячие мертвецы» — по 11%. Популярным сериалам «Уэнсдей», «Очень странные дела» и «Рик и Морти», по мнению опрошенных, предпочтительно остаться только на экране.
Среди российского кинематографа лидером с 18% голосов опрошенных стали фильмы «Брат» и «Брат 2». 15% ответивших сыграли бы в игру по мотивам «Последнего богатыря», «Алеши Поповича и Тугарина змея». 13% российских геймеров ждут игровую адаптацию «Ночного дозора», несмотря на то, что фильм вышел в 2004 году. За серии фильмов «Майор Гром», снятых по комиксу, проголосовало только 9% всех респондентов.
Компания VK провела исследование методом онлайн опроса в феврале 2023 года. В опросе приняли участие 1200 россиян по всей стране старше 18 лет.
05.04.2023
Еще статьи по теме
- VK Видео и Beat Film Festival поддержат авторов документального кино - 14.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- VK Реклама внедрила генеративный ИИ для создания креативных рекламных текстов - 24.10.2024
- От Токио до Парижа: VK Клипы рассказали о географии блогеров платформы по всему миру - 09.10.2024
- Дмитрий Миловзоров стал руководителем VK Records - 09.10.2024
- Комик Дмитрий Журавлёв стал лицом новой федеральной рекламной кампании VK Видео - 09.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- VK Видео запустил масштабную федеральную рекламную кампанию "Смотри все видео здесь" - 03.09.2024
- VK Видео установил автомат для приема шуток к юбилейному сезону "Большого шоу" - 19.08.2024
- Герои российских мультфильмов в новой имиджевой кампании VK Видео - 14.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий