Анализ рынков

Tele2 проверила гипотезу о росте интереса россиян к эзотерике: меньше гадают онлайн и больше учатся

Tele2 проверила гипотезу о росте интереса россиян к эзотерике: меньше гадают онлайн и больше учатся

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов на площадках, связанных с эзотерической тематикой: интернет-магазины, онлайн-гадания и сайты, предлагающие обучение, в исследование вошли 26 ресурсов. За прошлый год аудитория данных площадок сократилась на 24% при сравнении IV квартала с I кварталом 2022, при этом расходуемый трафик снизился на 19%. В 2023 году тренд сохраняется: в январе-марте количество посетителей исследуемых эзотерических площадок снизилось на 21% год к году, а дата-трафик сократился на 22,3%.

Пик посещений всех эзотерических сайтов приходится на январь как в 2022-м, так и в 2023 году. В январе 2022 года трафик был на 57% выше, чем в среднем по году. Динамика на снижение пользования в течение прошлого года характерна для интернет-магазинов и сайтов онлайн-гаданий. На фоне общего снижения интереса к тематике в январе 2023 года потребление трафика было только на 3% выше среднего показателя по прошлому году и уже на 33% ниже результатов января 2022 года. Кроме этого, снижение наблюдается не только с точки зрения активности, но и посещаемости: в январе 2023 года аудитория эзотерических сайтов сократилась на 42% относительно прошлого года.

В основном пользователи стали меньше обращаться к онлайн-гаданиями. В январе-марте 2023 года количество посещений на этих сайтах снизилось на 26% относительно аналогичного периода в прошлом году. Трафик сократился на 29% год к году. В течение 2022 года активность на обозначенных ресурсах росла с марта по май, средний объем трафика в этих месяцах был на 15% выше среднегодового показателя. Но по итогам IV квартала трафик снизился относительно I квартала на 28%, а аудитория – на 25%.

В категории интернет-магазинов по итогам IV квартала относительно I квартала 2022 года трафик снизился на 12,2%, а количество посещений – на 6,2%. В январе-марте 2023 года трафик сократился на 21%, посещаемость – на 24%. Любопытно, что в марте количество посещений интернет-магазинов эзотерических товаров увеличилось на 21% год к году, рост дата-трафика составил всего 1,3%.

На площадках, предлагающих обучение, в течение 2022 года наблюдался рост аудитории и объема трафика. При этом доля пользователей этих ресурсов составляет всего 2% от общего числа. Таким образом, количество посетителей при сравнении IV квартала с I кварталом 2022 года выросло в 12 раз, а трафик на этих площадках – в 19,6 раза.

28.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 10:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация