Брендинг

Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion

Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion

«Русская Олива» обратилась в агентство Ohmybrand с двойной задачей. Необходимо было сначала разработать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который 

О проекте

История развития амаранта в нашей стране достойна отдельного рассказа. Амарант впервые привезли с Кубы в СССР в 1986 году. Двумя годами позже Лидия Мирошниченко, будущая основательница предприятия «Русская олива», в составе группы учёных изучала аминокислотный состав, проводила эксперименты и занималась выведением сортов, адаптированных под российские условия. Вскоре был получен первый продукт из амаранта – экстракционное масло с рекордной среди растений концентрацией сквалена. В 2005 году Лидия Мирошниченко создала компанию «Русская олива», на счету которой теперь – два выведенных сорта амаранта и запатентованная технология переработки зерна растения. В 2021 году на базе предприятия «Русская Олива» была учреждена группа компаний, впоследствии названная AMARION.

«Русская Олива» обратилась в агентство Ohmybrand с двойной задачей. Необходимо было сначала разработать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который объединил бы под собой несколько продуктовых брендов для обычных покупателей и для компаний-производителей. А после разработать и продуктовые бренды для разных типов продуктов.

Задачи:

  • Создать международный бренд для работы в России и странах СНГ, Европе и Азии.
  • Бренд должен ассоциироваться с амарантом.
  • Бренд должен передавать главную идею о том, что для обычных потребителей амарант – новый способ позаботиться о здоровье и долголетии, а для бизнеса – новые возможности при использовании этого компонента.
  • Бренд должен доносить сообщение о высоком качестве и экспертизе на всех этапах производства.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

  • Разработали название для корпоративного бренда. Amarion – неологизм, который передаёт характер крупной, современной, глобальной и технологичной компании.
  • В основу концепции айдентики бренда Amarion положили символ портала как входа в мир новых продуктов, а, значит, и новых возможностей для бизнеса.
  • Разработали платформу бренда со всем необходимыми составляющими – архитектурой, атрибутами и пирамидой.
  • Использовали лаконичные чёткие круги для того, чтобы передать уверенную, экспертную, смелую и вдохновляющую тональность бренда.
  • В фирменном стиле основным сделали амарантовый цвет, чтобы закрепить его за компанией Amarion.
  • Каждое из направлений деятельности Amarion – B2B-продукция, исследования, продукты из амаранта и выращивание амаранта – получило свое название: pro, lab, prod и agro соответственно.

Результат

Бренд Amarion был представлен на выставках Продэкспо в Москве и Gulfood в Дубае в феврале 2023 года.

Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:

  • Творческий директор – Надежда Паршина
  • Дизайнер – Аля Зарипова
  • Проектный менеджер – Анна Царёва, Екатерина Крючкова
  • Стратег – Леонид Спиридонов
  • Неймер – Роман Урбан

27.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация