Брендинг

Новый бренд Макароника от Depot

Новый бренд Макароника от Depot

Макароника — это первая и единственная в России фабрика по производству настоящих десертов — макарон. На данный момент компания производит более 3 млн. пирожных ежемесячно. История компании началась в 2014 году, когда Аркадий Штейн с партнёром открыли в Петербурге сеть кондитерских «Антуан». Наблюдая за высокой популярностью десерта макарон в кафе и, в то же время, понимая сложность производства и бесконечное множество его вариаций, было принято решение сфокусироваться на одном продукте и делать его лучше всех в мире. Концепция «монопродукт» была взята за ключевую модель развития бизнеса.

На сегодняшний день компания имеет самую большую в стране сеть по распространению пирожных макарон: 21 точка собственной розницы в Москве и Петербурге. Продукция также распространяется через федеральные торговые сети (ритейл и HoReCa), собственный интернет-магазин, онлайн-каналы и маркетплейсы, канал корпоративных продаж.
В планах компании стояла задача выйти в широкий ритейл под собственным брендом.

Перед командой брендингового агентства Depot стояла задача разработать позиционирование, платформу бренда и новый дизайн упаковки, способные привлечь аудиторию.

В ритейле конкурентами бренда является большая часть кондитерских изделий в нашей ценовой категории. Чтобы отстроить бренд, стратегический отдел Depot проработал ситуации потребления макарон, сузив конкурентное окружение.
Кроме того, мы определили сколько десертов должно быть в каждой упаковке, сколько SKU необходимо выводить на рынок.

Вместе с командой «Макароника» и компанией Trench мы провели исследование рынка и целевой аудитории, в котором увидели, что на сегодняшний день аудитория (в особенности в регионах России) знакома с макаронами в основном в качестве десерта в кафе, кофейнях и пекарнях. 

А общее знание о продукте пока что настолько слабо развито, что люди путаются даже в самом названии: это и макаруны, и макароны, и макарошки, и макарунсы и еще десятки вариаций. Единственный верный вариант названия десерта на русском языке: макароны и никак иначе.

MACARONIKA становится тем брендом, который способен сделать изысканный, разнообразный, гастрономичный продукт «ближе к людям».

Мы становимся локомотивом категории, её трендсеттером: именно MACARONIKA задает правила и особенности макаронов, именно она рассказывает аудитории, как, когда и зачем есть этот продукт.

Удивительные вкусы, красивый дизайн продукта, совершенное качества, самые разнообразные форматы: поток эмоций, впечатлений и фантазий = MACARONIKA.

Таким образом, MACARONIKA становится новым словом, характеризующим целую категорию макаронов. Теперь это — MACARONIKA.

В архитектуре бренда мы предложили выделить три линейки: MODERN CLASSIC, PEOPLE’S CHOICE, TASTY TRENDS. Каждая линейка обладает собственными атрибутами и характером.

Выбранная для бренда концепция FAST FASHION соответствует запросу аудитории на эксклюзивность и постоянную новизну. А яркий дизайн упаковки с элементами экспрессивных надписей не только выделяет продукт на полке в ритейл, но и соответствует современным трендам в мире моды.

Важно было разместить на упаковке клейм «исключительно миндальная мука», так как выяснилось, что многие не знают, что основным ингредиентом для производства пирожного макарон является только миндальная мука.

Команда проекта:

  • Евгения Струк — креативный директор,
  • Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
  • Анастасия Харук — стратег,
  • Милена Апаева — junor-стратег,
  • Никита Гаврилов — дизайнер,
  • Анна Бурлакина — дизайнер,
  • Евгения Кудринская — дизайнер,
  • Светлана Коротких — дизайнер,
  • Ирина Кукарцева — руководитель проекта,
  • Алёна Иванчикова — руководитель проекта,
  • Анна Аляскина — менеджер по развитию бизнеса,
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
  • Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
  • Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
  • Дарья Власова — PR-менеджер.
Команда клиента:

  • Аркадий Штейн — генеральный директор
  • Дмитрий Морозов — старший бренд-стратег
  • Армен Шабунц — управляющий партнёр Trench
  • Марина Тарванен — директор по оптовым продажам
  • Люба Корженевская — маркетолог
  • Евгения Черноглазова — директор по развитию производственной системы
  • Марина Фомина — менеджер по ключевым клиентам

29.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация