Ребрендинг завода "Электрошкаф": "Е-ШКАФ" и его нестандартный подход к привычному
Завод, который производит электрошкафы под СТМ и конечное оборудование, провел ребрендинг. Теперь он называется «Е-ШКАФ», что значительно короче прежнего варианта. А логотип стал минималистичным.
«Так партнерам и клиентам будет проще запоминать нас. Логотип и сам теперь похож на развешанные на стене электрошкафы, строго в несколько рядов, как в реальной щитовой. Этот логотип более простой – и более универсальный. Все сделано для легкости и комфорта работы с нами. Чтобы производить вау-эффект: завод выпускает классическую продукцию на очень конкурентном рынке, но делает это не как все. Нестандартные подходы, нестандартные вещи для наших заказчиков и многое другое, чтобы мы сотрудничали как можно дольше», - рассказал Павел Черемисин, директор «Е-ШКАФа».
Новый логотип, состоящий из кубиков, еще и отсылка к базовым принципам компании – партнерство, инновационность, стремление к совершенству, нестандартность, доступность. Сгенерировал запоминающийся лого искусственный дизайнерский интеллект Николай Иронов.
«Рынок привык, что разработка логотипа - это относительно большие деньги и длинные сроки. Но технологии шагают по планете, и видим какого качества материал может создавать искусственный интеллект. Считаю, что во многих случаях малому и среднему бизнесу стоит сначала попробовать создать лого в бесплатном сервисе, чем заказывать у фрилансеров. Лого получился живым, отражающим ценности компании, ярким. Полностью одобряем решение клиента», - пояснил Виталий Романов, руководитель агентства высоких откликов, интернет рекламы Hiclick.
Ребрендинг лишь первый шаг в развитии «Е-ШКАФа» в 2023 году. Уже в январе директор Павел Черемисин впервые выступит на всероссийской конференции в Москве. Он расскажет о своем видении тенденций на рынке, в частности – об экономии энергии с помощью умного оборудования.
23.01.2023
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий