Про дизайн

Кейс Salmon Graphics: Кофейные истории

Кейс Salmon Graphics: Кофейные истории

На заправках после оплаты топлива нам постоянно предлагают кофе. А теперь скажите честно: сколько раз вы отвечали «да, конечно, очень хочу»? С появлением на АЗС Белоруснефть стаканчиков с нашим весёлым дизайном вы вряд ли откажитесь от бодрящего напитка. Когда мы хотим спать или чувствуем себя вялыми и уставшими, то ассоциируем друг друга с разными персонажами, как правило, это не самые активные и позитивные ребята. В агентстве Salmon Graphics решили взбодрить и порадовать посетителей Белоруснефти. Для этого создали иллюстрированных выдуманных белорусских животных, которые ранним утром или поздним вечером очень похожи на нас, только сделали их бодрыми и весёлыми. Ведь в дороге очень важно пребывать в хорошем расположении духа.

Salmon Graphics разработали яркий дизайн стаканов, которые не захочется выбросить, а наоборот – даже начать собирать.

О сюрпризах тоже не забыли, и подготовили онлайн-активность с приятными бонусами: с 15 декабря по 15 января при покупке на АЗС «Белоруснефть любого горячего напитка в стаканчике с новогодним дизайном, можно перейти по QR-коду в веселую новогоднюю онлайн-игру и выиграть промокод на скидку.

Кофейная команда:

Будилка Шишанчатая

Утро для Будилки — это всегда стресс: нужно приготовить завтрак, собрать детей в школу, себя в порядок привести. В дни новогодних праздников список задач увеличивается в несколько раз: появляются пункты покупки подарков, поздравления сотрудников, посещения салона красоты перед корпоративом. Настроение окружающих тоже влияет на ее личную продуктивность. Попробуйте сохранять спокойствие и позитивный настрой, когда все куда-то мчатся, спешат, подрезают друг друга и бранятся в пробках. Но Будилка знает, как держать равновесие и все успевать. Секрет ее энергичности — кофейная подзарядка. Куда бы она ни ехала — крепкий ароматный кофе всегда в подстаканнике.

Неморгайка Озерный

Весь год Неморгайка не мог оторвать взгляд от новенькой из отдела бухгалтерии. Вчера он, наконец, набрался смелости, пригласил ее на ужин и услышал заветное «да» в ответ. После работы он заехал домой, принарядился и облил себя изысканным озерным парфюмом от ресниц до хвоста. По дороге в ресторан у него начался мандраж: лапы тряслись, веки дергались, самооценка становилась ниже, чем температура за лобовым стеклом. Неморгайка знал, что в таких ситуациях его всегда спасает кофе. По пути он решил заскочить на «Белоруснефть», чтобы заправиться бодрящим напитком. С каждым глотком он чувствовал, как наполняется уверенностью. Это свидание стало лучшим в его жизни.

Незасыпуха Хохлатая

Незасыпуха — существо ночное, раньше двух часов ночи спать не ложится. Это стало одной из причин ее развода с жаворонком: графиками не сошлись. Но она не унывает: встречается с новыми птицами с сайта знакомств, гуляет с подругами и ходит на вечеринки. Во время праздников она еще более активна, чем всегда: сноуборд, друзья, клубы, даже поработать успевает иногда. В обычные дни ее запала с лихвой хватает на двадцать часов, но в новогоднюю пору из-за множества активностей батарейка садится быстрее. Поэтому Незасыпуха прибегает к магии кофе, который помогает восстанавливать силы после долгих гуляний. По пути от одних гостей к другим она всегда заезжает за стаканчиком «живой энергии».

Живчик Луговой

С утра пораньше Живчик на всех парах мчится на встречу с клиентом. Праздничные дни — не повод расслабляться. Главное — заключить больше сделок, чтобы обойти хитрого рыжего коллегу в негласной гонке за первенство. Хотя в этот раз дело не только в победе. Контракт со столь лакомым заказчиком сулит повышение в новом году. Если все сложится, то скоро и машину можно будет обновить, и семью летом в иностранный лес свозить. Сквозь фантазии о солнечной зеленой опушке, окаймленной экзотическими деревьями, Живчик замечает указатель «Белоруснефть». Он знает, что на переговоры нужно приезжать заряженным по максимуму. Время позволяет, поэтому луговой сворачивает на заправку, чтобы прояснить ум ароматным кофе.

Несплюх Дубравный

Несплюх обожает Новый год и все, что с ним связано: украшать елку, выбирать подарки близким, носить свитера с портретом его лучшего друга оленя, играть в снежки и кататься на санках. Единственное, чего он не выносит в эти дни — сидеть дома. Поэтому в разгар праздников он то и дело навещает знакомых. В солнечную морозную погоду он особенно любит ходить на прогулки с кем-нибудь из приятелей и болтать о планах на будущий год. Несплюх даже завел особый ритуал. По пути в парк он заезжает на «Белоруснефть» и берет два стаканчика кофе, чтобы и друга порадовать, и самому насладиться любимым напитком на свежем воздухе.

22.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация