Новости компаний

Калужский "Кристалл" подал заявление в ФАС на "Ягермайстер"

Калужский "Кристалл" подал заявление в ФАС на "Ягермайстер"

ООО «Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» (КЛВЗ) подало в ФАС заявление о нарушении антимонопольного законодательства против немецкой компании Mast-Jägermeister SE – производителя травяного ликера (биттера) Jägermeister. Причина конфликта – недобросовестная конкуренция со стороны немецкой компании, которая давит на производителя и ритейлеров, пытаясь запретить «Кристаллу» выпускать в России собственные биттеры под брендами Alter Heiler и Konig Heiler, а оптовикам и торговым сетям – продавать эти продукты.

Новые бренды биттера КЛВЗ вывел на российский рынок в октябре нынешнего года. Это стало результатом собственных трехлетних разработок рецептуры с подбором трав в российских регионах от Дагестана до Алтая. КЛВЗ начал эксклюзивные поставки Alter Heiler в сеть «Красное и Белое», а также поставки Konig Heiler для сетей «Верный», «Пятерочка» и ряда крупных региональных дистрибьюторов.

Калужские биттеры быстро завоевали популярность – благодаря оригинальному рецепту, в который входят более 50 растительных компонентов, и более низкой цене: по оценкам экспертов рынка, они обходятся покупателю в 2,5 дешевле немецкого конкурента, не уступая ему по вкусовым характеристикам.

Кроме того, КЛВЗ заявил о планах довести годовой объем выпуска своих биттеров до 300 000–360 000 декалитров (дал). Для Jägermeister это могло означать практически полную потерю российского рынка: если в 2021 году объемы реализации его продукции в России составляли около 300 000 дал, то в 2022-м заметно упали.

«Московская компания «ТКМ», представляющая интересы Mast-Jägermeister, в обращениях к ретейлерам называет нашу продукцию контрафактом и требует от них, ни много ни мало, изъять ее из оборота, – говорит генеральный директор КЛВЗ «Кристалл» Артем Чубукин. – Мы уверены, что это ложное утверждение, направленное на дискредитацию КЛВЗ «Кристалл», а также расцениваем это как давление на торговых партнеров, некоторые из которых приостанавливают сотрудничество из-за риска западных санкций».

В обращении к ФАС «Кристалл» просит оценить действия представителей Jägermeister, которые вместо цивилизованного выяснения отношений в суде создают опасный прецедент давления на российский бизнес в попытках сохранить свою долю рынка.

В начале ноября участники рынка заявили о том, что производитель Jägermeister официально приостановил поставки своего ликера в Россию, но российские дистрибьюторы способны наладить его поставки по схеме «параллельного импорта». Вероятно, именно в расчете на «серое» присутствие на российском рынке, Mast-Jägermeister SE инициирует конфликт, призванный устранить конкурентов.

«Мы готовы к судебным спорам. Готовы привлекать экспертов, оценивать рецептуру и дизайн бутылки. Но то, что сейчас делают представители Jägermeister – это очень плохая стратегия как с юридической, так и рыночной точки зрения», – отметил Артем Чубукин.

14.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация