Отвечаем за результат: ребрендинг БМСУ-4 от Fabula Branding
БМСУ-4 — это профессиональный генподрядчик, работающий на рынке с 2009 года и участвовавший в строительстве топовых для Беларуси проектов: нефтебаз, заводов, аэродромов, логистических терминалов, животноводческих ферм, спортивных объектов, жилых комплексов, автозаправок, дорог. Выход на зарубежные рынки требовал более тщательного подхода к вопросам брендинга и маркетинга, поэтому команда топ-менеджеров БМСУ-4 решилась на масштабную трансформацию.
Решение
Fabula Branding провела анализ рынка и конкурентов, внутренний аудит, исследовала мнения клиентов и партнеров БМСУ-4. Так было создано позиционирование, которое опирается на самое важное преимущество бренда — «Отвечаем за результат!». Этот короткий посыл закрепляет за компанией имидж надежного генподрядчика с хорошей репутацией.
Создавая логотип, хотелось подчеркнуть стабильность, ответственность и системность команды. Поэтому агентство выбрало массивный, геометричный шрифт, дополнив его квадратными плашками. Формы элементов отсылают к строительным блокам и конструкциям, рассказывая о деятельности компании.
Преемственность прежнему решению обеспечена за счет сохранения теплого желтого фирменного цвета, который был дополнен спокойным синим. Контрастное сочетание транслирует уверенность и улучшает идентификацию бренда, делая его ярким и заметным.
Внедряя новые атрибуты бренда, Fabula Branding разработала UI/UX-дизайн сайта, оформила печатные носители, мерч и транспорт. Также команда агентства провела фотосъемку объектов БМСУ-4.
14.12.2022
Еще статьи по теме
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий