FANSHI
Брендинговое агентство Depot разработало нейминг и дизайн упаковки для новой линейки косметики .
Азиатская косметика распространена во всём мире. Одна из причин их популярности — искренние эмоции и непринужденность. Когда SPAR решил запустить линию косметики под собственной торговой маркой, мы предложили использовать этот тренд. Эмоции и простота актуальны для косметики, которую можно приобрести в супермаркете, ведь часто — это импульсивная покупка.
Перед нами стояла задача разработки нейминга и дизайна упаковки для новой линейки косметики. Название образовано от FANSHĪ ファンシ – fancy, броский. В нейме также косвенно считывается «фэншуй» как дополнительная отсылка к азиатской культуре.
FANSHĪ отражает тебя. Каким ты видишь сегодняшний вечер: теплая ванна с успокаивающим эффектом или пижамная бьюти-вечеринка с подружками? Ты выбираешь своё настроение и уход, который ему соответствует. И что бы ты ни выбрала, всё будет по фэншую, всё будет ФАНШИ!
В дизайне мы предложили смелый и лаконичный подход.
«В обществе есть социально-одобряемые эмоции: радость, позитив. Негативные же эмоции часто принято подавлять. Но эмоции — это часть нашей природы, их сложно контролировать. Товары для красоты — это категория, связанная не только с внешностью, но и с внутренним миром. Создавая новый бренд средств по уходу, мы решили побудить людей принять свои эмоции. На упаковках различных продуктов мы разместили иллюстрации, изображающие всевозможные настроения. Таким образом мы показали, что эмоции — это хорошо и естественно, и предложили выбрать продукт в соответствии с вашими настоящими чувствами. Кроме того, связь с Азией прослеживается через метафору масок с различными эмоциями в японском театре — Кабуки», — рассказывает арт-директор Depot Ольга Прохорова.
Яркие фоны делают бренд более выразительным и заметным на полке. Логотип при этом довольно простой и сдержанный, чтобы показать, что мы действительно больше внимания уделяем людям и их эмоциям.
Команда проекта:
- Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
- Вера Зверева — креативный директор,
- Ольга Прохорова — арт-директор,
- Галина Евдокимова — старший копирайтер,
- Ирина Кукарцева – руководитель проекта,
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
- Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
- Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
- Дарья Мухина — PR-менеджер.
09.12.2022
Еще статьи по теме
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий