Смеси для выпечки Zenter Family
Zenter Family — полезные решения для домашней выпечки. В данном кейсе перед агентством Ферма стояла задача разработать дизайн упаковки для новой линейки сухих смесей.
Продукт
Часто сухие смеси для приготовления имеют сложный состав. Он не вызывает доверия и точно не ассоциируется со здоровой пищей. В данном проекте нам хотелось показать, что польза — ближе, чем кажется. Завтрак, обед или ужин можно сделать полезным. И смеси — отличный и удобный способ.
Особенности продукта
В нашем продукте используются только натуральные ингредиенты: рисовая, кукурузная мука, яичный порошок, подсластители. Нет сахара и глютена.
Всего за 25 минут можно приготовить полезное блюдо: вафли и панкейки с ванилью, шоколадными дропсами и итальянскими травами. Все они имеют потрясающий нежный вкус — получаются мягкими, ароматными, с нежной текстурой и хрустящей корочкой.
Продукт экономит время покупателя, упрощает путь к здоровому образу жизни и вместе с тем позволяет не отказывать себе в удовольствиях.
Идея дизайна
Вкусное — просто
Приготовить завтрак или начать день с зарядки — иногда нужно сделать совсем немного, чтобы качественно улучшить жизнь. В основе дизайна лежит идея простых изменений. Это способ привнести разнообразие, попробовать что-то новое. Здесь и сейчас. Легко и просто.
Дизайн
В центре упаковки — крупная типографика с вдохновляющим слоганом «Make today». Ее окружает аппетитная фудзона, размещенная с двух сторон упаковки. Необычная композиция добавляет динамики и современности, позволяет рассказать о возможностях продукта — из готовых смесей можно сделать и вафли, и панкейки.
Нижняя часть упаковки дополняется изображением шоколадных дропсов или итальянских трав. Это позволяет рассказать о вкусовом наполнении продукта и усиливает дифференциацию внутри линейки.
Используются теплые оттенки. Фудзона выглядит ярко и сочетается со спокойным теплым фоном.
Преимущества продукта вынесены в контрастные плашки в стиле бренда, привлекающие внимание.
Результаты
- Создали современный дизайн упаковки
- Отстроили компанию от конкурентов на маркетплейсах
- Создали дифференциацию линеек внутри бренда
14.11.2022
Еще статьи по теме
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий