Новости

VK, Минпросвещения России и Российское общество "Знание" запустили образовательную игру для школьников ко Дню народного

VK, Минпросвещения России и Российское общество "Знание" запустили образовательную игру для школьников ко Дню народного

3 ноября 2022 г. VK совместно с Минпросвещения России и Российским обществом «Знание» запустила обучающий онлайн-проект для школьников. Образовательная игра поможет ребятам в интерактивном формате познакомиться с важными историческими событиями и героями Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским.

Игра ко Дню народного единства — часть образовательной платформы «Магия знаний: история России», которая будет запущена до конца 2022 года при поддержке Министерства просвещения РФ и Российского общества «Знание». 

Сопровождать ребят в игре будет цифровой помощник Кот Ученый. Школьников ждут интересные персонажи, живые диалоги и увлекательные задания. В интерактивном формате ребята совершат путешествие в прошлое, чтобы узнать о важных исторических событиях и героях.

«Сегодня в школах по всей стране особое внимание уделяется историческому просвещению. Начиная с первого класса ребята постепенно, в интересных форматах узнают много нового об истории страны, родного края, изучают свершения выдающихся полководцев, ученых, всех, кто внес весомый вклад в становление и развитие нашей государственности, науки и культуры. Особую роль в этом играют занятия «Разговоры о важном», во время которых школьники задают учителям вопросы, советуются, что можно посмотреть из фильмов, какие книги почитать. У них есть живой интерес получать всю эту информацию и вне школы. Именно такие онлайн-проекты, как созданная ко Дню народного единства историческая игра, еще больше увлекают детей, помогают усваивать знания, полученные на уроках. Совместно с нашими партнерами мы обязательно продолжим развивать образовательную платформу «Магия знаний: история России» и постараемся сделать все, чтобы поддержать ребят в их стремлении учиться, познавать мир и расти любящими свою страну гражданами», — подчеркнул Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.

«Обновленное Общество «Знание» старается постоянно удивлять молодежь, используя современные способы подачи информации и не ограничиваясь классическими лекциями. Сейчас наши мероприятия проводятся в различных форматах, сочетающих использование современных технологий, возможность интерактивного взаимодействия с лекторами, увлекательную подачу материала – все это делает сложный интеллектуальный контент доступным и востребованным. Игры очень часто заставляют нас думать, анализировать, решать сложные задачи, ненавязчиво позволяют усвоить новые знания и заинтересовать молодежь. Поэтому мы с радостью откликнулись на предложение поддержать этот проект, который погружает ребят в исторические события нашей страны и помогает привить такие важные ценности, как дом, семья, Родина, патриотизм», — отметил генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.

«Образовательные проекты — одно из ключевых направлений работы VK. Мы помогаем получать новые знания людям всех возрастов: от младшеклассников до взрослых профессионалов. Формат интерактивных игровых тренажеров хорошо зарекомендовали себя во многих наших проектах и образовательных платформах. Мы решили выйти за рамки IT и распространить его на обучение гуманитарным наукам, в том числе историко-культурным знаниям», — комментирует Сергей Марданов, директор по развитию школьных и молодежных проектов VK.

Игра уже доступна на сайте 4ноября.магиязнаний.рф. Перенестись во времена подвига Минина и Пожарского могут все желающие. Играть можно как на мобильных устройствах, так и на десктопе.

04.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация