Новости компаний

Всемирный фонд дикой природы и HiFi-сервис Звук запустили совместный проект в помощь снежным барсам

Всемирный фонд дикой природы и HiFi-сервис Звук запустили совместный проект в помощь снежным барсам

К кампании по привлечению внимания к сокращению популяции ирбисов присоединились легенды отечественного дубляжа

23 октября отмечался Международный день снежного барса. Этот редкий вид животных внесён в Красную книгу РФ и имеет статус исчезающего вида. В поддержку ирбисов Всемирный фонд дикой природы совместно с HiFi-сервисом Звук, при содействии платформы для коллабораций брендов Colable создали благотворительный проект «Снежный барс. Зов о помощи».

«Аудитория Звука — это миллионы человек, для которых ежедневно доступны к прослушиванию терабайты музыки в HiFi-качестве, эксклюзивные плейлисты со звездами и подкасты. Нам также важно создавать для аудитории не только развлекательный, но и социально-ориентированный контент. Поэтому с сегодняшнего дня в приложении и на сайте сервиса появился профиль снежного барса с голосом этого краснокнижного вида. Проект создан при участии узнаваемых и любимых всеми голосов дубляжа. Зов барса, который могут услышать пользователи на наших ресурсах, вызывает эмоции и действительно побуждает пересмотреть отношение к проблеме», — рассказала маркетолог Звука Екатерина Щенева.

«Снежный барс — одна из самых малоизученных больших кошек в мире. До сих пор никто даже не знает точную цифру, сколько их проживает на планете. Поэтому этот редкий вид чрезвычайно важно изучать: исследовать его места обитания, описывать повадки, отслеживать пути миграции. Это трудоёмкая работа, но совершенно необходимая, чтобы разработать оптимальную программу по сохранению вида, — сказал Юрий Сочнев, директор по маркетингу и коммуникациям Всемирного фонда дикой природы— Не менее срочная задача — привлекать внимание широкой аудитории и напоминать ей о том, как важно сохранять дикую природу. Мы рады, что можем делать это нестандартно благодаря поддержке партнёров. Хотим познакомить аудиторию с удивительной редкой кошкой через звуки, которая она издаёт. Ведь снежный барс — скрытный зверь, его сложно увидеть. Зато теперь можно услышать!».

В коллаборации участвуют Всеволод Кузнецов российский актёр театра, кино и озвучивания, режиссёр дубляжа и диктор, Сергей Чонишвили советский и российский актёр театра и кино, мастер озвучивания фильмов, диктор, телеведущий, писатель, официальный голос телеканала «СТС», Петр Гланц российский актёр озвучивания, диктор и мастер дубляжа, официальный голос телеканала Перец, Денис Колесников создатель студии «Кураж Бамбей» голос телеканала Paramount Comedy, сериалов «Теория большого взрыва», «Как я встретил вашу маму». 

«Основная идея проекта — обратить внимание на проблему исчезновения одного из краснокнижных видов барса. Мы решили сделать это с помощью создания атмосферного сайта. На нем можно услышать обращения актёров дубляжа, голоса ирбисов, и, самое главное, — сделать пожертвование на их спасение. Мы постарались погрузить пользователей в мир снежного барса, рассказать о том, насколько сложно ему выжить без посторонней помощи. Надеемся, что сможем привлечь к благотворительному спецпроекту как можно больше неравнодушных, которые откликнутся на зов о помощи», – поделился Никита Маркелов, руководитель проекта для коллабораций брендов Colable.

Всемирный фонд дикой природы на постоянной основе организует экспедиции и рейды, оказывает поддержку научной работы, направленную на снижение уровня браконьерства, а также на охрану диких копытных – основной добычи, необходимой для выживания снежных барсов.

Благотворительные средства направляются на закупку техники, оборудования, униформы, горюче-смазочных материалов, суточные для ученых и инспекторов, работу единственного в мире мобильного приложения по учету снежного барса,  фото- и видеофиксацию в естественной среде обитания с помощью автоматических камер и проведение лабораторных исследований.

25.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация