"Восход" разработал "говорящую" упаковку для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура"
Перед дизайнерами стояла задача сохранить преемственность с узнаваемым брендом производителя и в то же время внести в категорию что-то принципиально новое. В итоге была одобрена идея «диалога» упаковки с покупателем через окошко с сообщением.
За креативной идеей стоит комплексная работа стратегов. Команда агентства проанализировала категорию и потребительское поведение, протестировала восприятие упаковки и гипотезы позиционирования. В результате определилась сущность бренда – «Культура есть». «ЭКО-культура» вдохновляет людей вкусно и разнообразно готовить, воспитывает культуру потребления свежих овощей. На этой основе родилась концепция упаковки. Она на простом языке объясняет, в каком блюде лучше всего использовать тот или иной сорт томата, чтобы полностью раскрыть его вкусовую палитру.
20.10.2022
Еще статьи по теме
- Новогодний манифест от "Восход" - 27.12.2024
- Настала пора новогодних коллабораций! - 24.12.2024
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию - 19.12.2024
- Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена" - 02.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий