Дизайн упаковки для нового мороженого MAX TWISTER Суперсилы
Яркому мороженому бренда MAX от Unilever, в котором в трёх разных сочетаниях сливаются любимые вкусы, нужна была соответствующая интересная упаковка. Команда нашего агентства разработала дизайн упаковки для нового мороженого MAX TWISTER Суперсилы.
Новое мороженое создано для современного ребёнка, который уже готов доказать, что он взрослый и готов на взрослые подвиги. В дизайне важно было объяснить возможность случайного выбора одного из трёх разных видов мороженого в упаковке через суперсилы, которые получает от мороженого юный покупатель: управление стихией, чтение мыслей и управление временем!
В представленном дизайне центральное место занимает продуктовая зона и три варианта мороженого внутри упаковки. Суперсилы визуализированы через персонажей — они, по аналогии с нашим потенциальным потребителем, уже не малыши, а настоящие юные супергерои, обладающие сверхспособностями.
Голографичная упаковка переливается и выгодно выделяет продукт на полке. В рамках разработки дизайна создан уникальный логотип «суперсилы», который может использоваться не только в упаковке, но и в других коммуникациях нового продукта бренда MAX от Unilever.
30.09.2022
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Хохлома: возрождение народного промысла - 06.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий