Дизайн упаковки для нового мороженого MAX TWISTER Суперсилы
Яркому мороженому бренда MAX от Unilever, в котором в трёх разных сочетаниях сливаются любимые вкусы, нужна была соответствующая интересная упаковка. Команда нашего агентства разработала дизайн упаковки для нового мороженого MAX TWISTER Суперсилы.
Новое мороженое создано для современного ребёнка, который уже готов доказать, что он взрослый и готов на взрослые подвиги. В дизайне важно было объяснить возможность случайного выбора одного из трёх разных видов мороженого в упаковке через суперсилы, которые получает от мороженого юный покупатель: управление стихией, чтение мыслей и управление временем!
В представленном дизайне центральное место занимает продуктовая зона и три варианта мороженого внутри упаковки. Суперсилы визуализированы через персонажей — они, по аналогии с нашим потенциальным потребителем, уже не малыши, а настоящие юные супергерои, обладающие сверхспособностями.
Голографичная упаковка переливается и выгодно выделяет продукт на полке. В рамках разработки дизайна создан уникальный логотип «суперсилы», который может использоваться не только в упаковке, но и в других коммуникациях нового продукта бренда MAX от Unilever.
30.09.2022
Еще статьи по теме
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий