Bake&Go: полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки для "Увелки" от Fabula Branding

«Увелка» — лидер российского рынка круп, много лет успешно работающий с бакалейной продукцией. Линейка готовых смесей для выпечки из ассортиментного портфеля компании нуждалась в редизайне, так как прежнее решение несколько устарело.
Решение
Исследования рынка и конкурентов, проведенные Fabula Branding, показали, что в ближайшие годы прогнозируется рост данной категории. Быстрый ритм жизни, отсутствие времени или желания долго выпекать делают смеси популярными у потребителей.
Агентство разработало продуманное и структурное решение, отражающее скорость и простоту приготовления вкусных домашних десертов. Нейм Bake&Go буквально переводится как «выпекай и иди», подчеркивая главное преимущество — способность гармонично встроить выпечку в расписание самого занятого человека.
Для создания логотипа использован леттеринг и добавлен графический элемент — венчик, подчеркивающий приятную атмосферу домашней кухни. Аппетитная фудзона показывает готовый продукт, а яркое оформление настраивает на легкий и позитивный кулинарный процесс с предсказуемым результатом. На тыльной стороне графически обыграны этапы приготовления, помогающие испечь вкуснейшие кексы, манник, блины, оладьи или пиццу без ошибок.
09.09.2022
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий