Брендинг

Как бренд помогает вырастить личность: кейс по разработке бренда школы ITA от Fabula Branding

Как бренд помогает вырастить личность: кейс по разработке бренда школы ITA от Fabula Branding

В Ташкенте открылась International Talent Academy — школа суперпремиум-класса, которая раскрывает таланты детей и помогает поступать в лучшие мировые вузы. Обучение ведут квалифицированные учителя, использующие прогрессивные преподавательские методики. И школа вовсе не для вундеркиндов — здесь готовы практиковать индивидуальный подход к ребенку, раскрывая его способности, помогая ставить важные цели и воплощать мечты. Как рассказать аудитории об особенностях школы и донести преимущества? За ответом на этот вопрос основатели обратились к агентству Fabula Branding.

Решение

«Индивидуальность — это аромат по-настоящему центрированного существа, человека, который знает, кто он».

Ошо

Команда аналитиков Fabula Branding провела исследования рынка, конкурентов и потребителей. Исследования помогли создать позиционирование, полностью раскрывающее особенности школы, — Growing Personality Outside the Box. Отсылка к известному слогану и акцент на развитии личности донесли идею школы, которая станет для детей «билетом» в лучшее будущее. Здесь образование — это hard и soft skills, развитие интереса к заботе о ментальном и физическом здоровье, искреннее желание раскрыть потенциал.

Миссия бренда — вырастить поколения счастливых, уверенных в себе людей, любящих свое дело и умеющих применить свои таланты.

В уникальную атмосферу ITA погружает айдентика, построенная на четырех цветах — желтом, бирюзовом, синем и оранжевом. Эта палитра используется как для общего оформления носителей и пространства, так и для идентификации разных возрастных групп учеников. Частью фирменного стиля стали лаконичные иллюстрации с тонкими линиями и фото детей, подростков, их семей, учителей, интерьеров и экстерьеров школы. Идею школы с осознанным, инновационным подходом к обучению отражает логотип со стилизованной буквой A.

Естественно, работа над такими масштабными проектами никогда не ограничивается созданием визуальной части. Огромное количество носителей, созданных, чтобы мотивировать детей становиться лучше, требует вдохновляющей коммуникации. «Школа, где расцветают таланты», «С нас начинается будущее», «Школа будущего — для детей будущего» и другие фразы украсили локации ITA.

Совместная работа команды агентства и клиента помогли сформировать яркий, узнаваемый и запоминающийся бренд с открытым, смелым, заботливым характером, высокими целями и вечными ценностями.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер и арт-директор Fabula Branding:

«Команда Fabula Branding любит и умеет разбираться в локальных особенностях стран и регионов. По авторским технологиям мы изучаем культурные коды, методы и язык общения сферы деятельности клиента за 1 месяц. Для работы с ITA были особенно важны глубина погружения, структуризация информации — ведь проект очень ответственный, это система образования как в рамках страны, так и в глобальных мировых масштабах.

Теплое солнце Ташкента, внутренний стержень жителей Узбекистана, яркий характер — все это можно увидеть в нашем кейсе. И при этом мы не просто помогли ITA стать заметной на локальном уровне, но и привнесли мировой опыт, тренды, техники.

А главное, у нашей команды получилось донести важную мысль: любая личность должна расти и развиваться по-своему. Мы все разные, и это прекрасно. У каждого есть свои плюсы и минусы, идеи и ценности, таланты и интересы. Важно учитывать это при обучении, начиная с младших классов — каждый учитель должен уметь видеть сильные черты детей и «подсвечивать», «подчеркивать» их.

Если человек талантлив в химии, то его не нужно ломать спортом или языками. Если в спорте — не нужно заставлять его ночами зубрить математику. Обязательно обучаться всем предметам, но особое внимание следует уделять именно тому, что интересно, что получается и что вдохновляет.

Позиционирование Growing Personality Outside the Box и айдентика ITA — это крепкий фундамент, в котором заложены ценности, характер, индивидуальность школы. Мы построили его для трех людей — ученика, учителя и родителя. Чтобы им было комфортно находиться, общаться и жить в школе.

Глубокие фразы, трендовый, простой стиль иллюстрации, яркие фото — получился по-настоящему заметный проект, создающий настроение, мотивирующий, вдохновляющий и охватывающий все точки контакта со школой: от спортзала до сайта».

 

04.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация