Брендинг

Как бренд помогает вырастить личность: кейс по разработке бренда школы ITA от Fabula Branding

Как бренд помогает вырастить личность: кейс по разработке бренда школы ITA от Fabula Branding

В Ташкенте открылась International Talent Academy — школа суперпремиум-класса, которая раскрывает таланты детей и помогает поступать в лучшие мировые вузы. Обучение ведут квалифицированные учителя, использующие прогрессивные преподавательские методики. И школа вовсе не для вундеркиндов — здесь готовы практиковать индивидуальный подход к ребенку, раскрывая его способности, помогая ставить важные цели и воплощать мечты. Как рассказать аудитории об особенностях школы и донести преимущества? За ответом на этот вопрос основатели обратились к агентству Fabula Branding.

Решение

«Индивидуальность — это аромат по-настоящему центрированного существа, человека, который знает, кто он».

Ошо

Команда аналитиков Fabula Branding провела исследования рынка, конкурентов и потребителей. Исследования помогли создать позиционирование, полностью раскрывающее особенности школы, — Growing Personality Outside the Box. Отсылка к известному слогану и акцент на развитии личности донесли идею школы, которая станет для детей «билетом» в лучшее будущее. Здесь образование — это hard и soft skills, развитие интереса к заботе о ментальном и физическом здоровье, искреннее желание раскрыть потенциал.

Миссия бренда — вырастить поколения счастливых, уверенных в себе людей, любящих свое дело и умеющих применить свои таланты.

В уникальную атмосферу ITA погружает айдентика, построенная на четырех цветах — желтом, бирюзовом, синем и оранжевом. Эта палитра используется как для общего оформления носителей и пространства, так и для идентификации разных возрастных групп учеников. Частью фирменного стиля стали лаконичные иллюстрации с тонкими линиями и фото детей, подростков, их семей, учителей, интерьеров и экстерьеров школы. Идею школы с осознанным, инновационным подходом к обучению отражает логотип со стилизованной буквой A.

Естественно, работа над такими масштабными проектами никогда не ограничивается созданием визуальной части. Огромное количество носителей, созданных, чтобы мотивировать детей становиться лучше, требует вдохновляющей коммуникации. «Школа, где расцветают таланты», «С нас начинается будущее», «Школа будущего — для детей будущего» и другие фразы украсили локации ITA.

Совместная работа команды агентства и клиента помогли сформировать яркий, узнаваемый и запоминающийся бренд с открытым, смелым, заботливым характером, высокими целями и вечными ценностями.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер и арт-директор Fabula Branding:

«Команда Fabula Branding любит и умеет разбираться в локальных особенностях стран и регионов. По авторским технологиям мы изучаем культурные коды, методы и язык общения сферы деятельности клиента за 1 месяц. Для работы с ITA были особенно важны глубина погружения, структуризация информации — ведь проект очень ответственный, это система образования как в рамках страны, так и в глобальных мировых масштабах.

Теплое солнце Ташкента, внутренний стержень жителей Узбекистана, яркий характер — все это можно увидеть в нашем кейсе. И при этом мы не просто помогли ITA стать заметной на локальном уровне, но и привнесли мировой опыт, тренды, техники.

А главное, у нашей команды получилось донести важную мысль: любая личность должна расти и развиваться по-своему. Мы все разные, и это прекрасно. У каждого есть свои плюсы и минусы, идеи и ценности, таланты и интересы. Важно учитывать это при обучении, начиная с младших классов — каждый учитель должен уметь видеть сильные черты детей и «подсвечивать», «подчеркивать» их.

Если человек талантлив в химии, то его не нужно ломать спортом или языками. Если в спорте — не нужно заставлять его ночами зубрить математику. Обязательно обучаться всем предметам, но особое внимание следует уделять именно тому, что интересно, что получается и что вдохновляет.

Позиционирование Growing Personality Outside the Box и айдентика ITA — это крепкий фундамент, в котором заложены ценности, характер, индивидуальность школы. Мы построили его для трех людей — ученика, учителя и родителя. Чтобы им было комфортно находиться, общаться и жить в школе.

Глубокие фразы, трендовый, простой стиль иллюстрации, яркие фото — получился по-настоящему заметный проект, создающий настроение, мотивирующий, вдохновляющий и охватывающий все точки контакта со школой: от спортзала до сайта».

 

04.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.01.2025 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация