Новости компаний

"Акрон" вручил лучшим учителям Великого Новгорода гранты на миллион рублей

"Акрон" вручил лучшим учителям Великого Новгорода гранты на миллион рублей

Группа «Акрон», один из ведущих производителей минеральных удобрений в России и мире, совместно с комитетом по образованию администрации Великого Новгорода в пятый раз вручила гранты «Вместе с «Акроном» к успеху в учебе и карьере» лучшим учителям новгородских образовательных учреждений.

В этом году помимо учителей химии и физики денежное вознаграждение получили преподаватели математики. Общий призовой фонд составил 1 млн 80 тыс. рублей.

По решению жюри лучшими учителями физики стали преподаватель школы №2 Ольга Степанова, учитель школы №36 Александр Иванов, преподаватель Первой университетской гимназии Аксана Скудина. В номинации «Лучший учитель химии-2022» победили преподаватель школы №26 Светлана Матвеева, учитель школы №36 Ирина Нечаева и педагог гимназии №3 Наталья Журавлева. Лучшими преподавателями математики Великого Новгорода признаны учитель гимназии №4 Ирина Васильева, педагог гимназии «Гармония» Анна Семенова и учитель гимназии «Эврика» Елена Фотина.

Руководитель отдела управления по работе с персоналом ПАО «Акрон» Мария Головкина отметила: «Акрон» несколько лет подряд инвестирует в новгородскую систему образования. Наш грантовый проект призван мотивировать не только педагогов, но и молодое поколение на получение востребованных на предприятии профессий. Мы заинтересованы в воспитании химиков со школьной скамьи, для того чтобы они смогли трудоустроиться в регионе и на нашем предприятии».

Грант «Вместе с «Акроном» к успеху в учебе и карьере» учрежден в 2017 году с целью мотивации педагогов к привлечению учеников к углубленному изучению предметов, востребованных «Акроном». Среди основных критериев конкурсного отбора – наличие собственной методической разработки по предмету, высокие результаты учебных достижений учеников, количество обучающихся, сдающих данные предметы на государственной итоговой аттестации и результаты внеурочной деятельности. Согласно Положению, 50% от призового фонда призер может потратить на личные нужды, 30% - на укрепление материально-технической и информационно-методической базы учебного кабинета, а оставшиеся 20% - на повышение профессионального мастерства.

30.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 19:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация