Green Love: Разработка дизайна упаковки и этикетки от Depot
Green Love — эко-бренд бытовой химии, сертифицированные экологичные средства по уходу за домом созданы на основе растительных компонентов натурального происхождения и предназначены для ежедневного применения и поддержания чистоты в доме. Это подлинный эко-бренд с прозрачной историей, что важно было отразить в новом дизайне.
Нейминг GreenLove говорит о безграничной любви к окружающему миру. Фокусом бренда является стабильное качество, эффективность моющих и чистящих средств и их полная безопасность для человека, животных и окружающей среды. В дизайне также важно было показать атрибуты и преимущества эко-бренда, повысить его узнаваемость на федеральном рынке, увеличить привлекательность продукции для потребителей, отразить экологичный подход к созданию продукции, бережное отношение к планете, все функциональные и идеологические преимущества бренда.
Люди готовы покупать экологически чистые товары, но часто у них просто не хватает времени изучать упаковку, искать сертификационные знаки.
Наша команда решила сделать полностью зеленую упаковку с выразительным логотипом, занимающим большую часть лицевого пространства упаковки. Надпись на логотипе вдохновлена тонким переплетением листьев и нежными изгибами ветвей, отражающими деликатность и заботу.
Доминирующий зеленый цвет символизирует природную силу, напоминая о приятных солнечных лугах и бескрайних полях.
Дизайн простой и в то же время вдохновляющий, призывающий любить себя, людей вокруг и планету.
Клиент:Ступинский химический завод
Команда проекта:
Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
Евгения Струк — креативный директор,
Елена Ратнер — дизайнер,
Ольга Прохорова — дизайнер,
Анна Аляскина — менеджер по развитию бизнеса.
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.
25.08.2022
Еще статьи по теме
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса (1) - 08.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий