Green Love: Разработка дизайна упаковки и этикетки от Depot
Green Love — эко-бренд бытовой химии, сертифицированные экологичные средства по уходу за домом созданы на основе растительных компонентов натурального происхождения и предназначены для ежедневного применения и поддержания чистоты в доме. Это подлинный эко-бренд с прозрачной историей, что важно было отразить в новом дизайне.
Нейминг GreenLove говорит о безграничной любви к окружающему миру. Фокусом бренда является стабильное качество, эффективность моющих и чистящих средств и их полная безопасность для человека, животных и окружающей среды. В дизайне также важно было показать атрибуты и преимущества эко-бренда, повысить его узнаваемость на федеральном рынке, увеличить привлекательность продукции для потребителей, отразить экологичный подход к созданию продукции, бережное отношение к планете, все функциональные и идеологические преимущества бренда.
Люди готовы покупать экологически чистые товары, но часто у них просто не хватает времени изучать упаковку, искать сертификационные знаки.
Наша команда решила сделать полностью зеленую упаковку с выразительным логотипом, занимающим большую часть лицевого пространства упаковки. Надпись на логотипе вдохновлена тонким переплетением листьев и нежными изгибами ветвей, отражающими деликатность и заботу.
Доминирующий зеленый цвет символизирует природную силу, напоминая о приятных солнечных лугах и бескрайних полях.
Дизайн простой и в то же время вдохновляющий, призывающий любить себя, людей вокруг и планету.
Клиент:Ступинский химический завод
Команда проекта:
Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
Евгения Струк — креативный директор,
Елена Ратнер — дизайнер,
Ольга Прохорова — дизайнер,
Анна Аляскина — менеджер по развитию бизнеса.
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.
25.08.2022
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- Хохлома: возрождение народного промысла - 06.12.2024
- "Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках - 05.12.2024
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий