Креатив

VK показал "голосового друга" пользователей

VK показал "голосового друга" пользователей

VK создал новый образ для голосового ассистента Маруси, впервые в истории голосовых помощников уйдя от обезличенности и сделав ассистента ближе к пользователю. В поддержку обновленного имиджа голосового ассистента запущена масштабная федеральная рекламная кампания. 

VK продолжает рассказывать о технологических сервисах своей цифровой платформы и запускает рекламную кампанию, в которой демонстрирует уникальные возможности своего голосового ассистента. Кроме поддержания ежедневного стиля жизни пользователей (включение музыки, будильника, таймера, рассказа погоды, новостей и даже детских сказок, управление умным домом), Маруся интегрирована с системой сервисов VK. Маруся осуществляет поиск пользователей или новостей ВКонтакте, включает любимые плейлисты и подкасты, читает и пишет сообщения в VK Мессенджере и Почте Mail.ru. Рекламная кампания, герой которой проживает один день с Марусей, подчеркивает эти возможности и показывает значимость ассистента в повседневной жизни людей.

Отличительная особенность Маруси – в её доброжелательном стиле общения с пользователями, в том числе с детской аудиторией. Маруся может распознавать детскую речь с различными особенностями дикции и подстроить свой ответ в уместной для общения с ребёнком тональности. Для подчеркивания характера Маруси в рекламной кампании использован слоган «Твой голосовой друг», а образ Маруси был трансформирован в полноценный игровой персонаж, который теперь можно не только услышать, но и увидеть.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:

«VK – это уникальная платформа, которая не только поддерживает цифровой стиль жизни пользователей, но и стремится сделать технологии максимально удобными и интуитивно понятными. В креативной рамке нам было важно подчеркнуть, что именно Маруся – самый удобный в использовании и приятный во взаимодействии голосовой помощник, а одушевление образа голосового ассистента – это то, что ранее практически не использовалось в позиционировании голосовых помощников ни в России, ни за её пределами».

Ирина Докудовская, руководитель направления бренд-маркетинга Маруси:

«Маруся уже стала для миллионов пользователей другом и помощником, и мы хотим показать, как она выглядит и что умеет. Зовите её когда вам нужна помощь с делами или наоборот, когда хочется отдохнуть. Маруся устроит вечеринку дома с любимой музыкой, яркой подсветкой, а пока взрослые танцуют, займет детей играми и добрыми сказками. Она всегда рядом: в умных колонках VK Капсула, в Почте, ВКонтакте или в приложении».

Федеральная кампания стартует на ТВ, в диджитале, а также в формате наружной рекламы.

09.08.2022

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация