Креатив

VK показал "голосового друга" пользователей

VK показал "голосового друга" пользователей

VK создал новый образ для голосового ассистента Маруси, впервые в истории голосовых помощников уйдя от обезличенности и сделав ассистента ближе к пользователю. В поддержку обновленного имиджа голосового ассистента запущена масштабная федеральная рекламная кампания. 

VK продолжает рассказывать о технологических сервисах своей цифровой платформы и запускает рекламную кампанию, в которой демонстрирует уникальные возможности своего голосового ассистента. Кроме поддержания ежедневного стиля жизни пользователей (включение музыки, будильника, таймера, рассказа погоды, новостей и даже детских сказок, управление умным домом), Маруся интегрирована с системой сервисов VK. Маруся осуществляет поиск пользователей или новостей ВКонтакте, включает любимые плейлисты и подкасты, читает и пишет сообщения в VK Мессенджере и Почте Mail.ru. Рекламная кампания, герой которой проживает один день с Марусей, подчеркивает эти возможности и показывает значимость ассистента в повседневной жизни людей.

Отличительная особенность Маруси – в её доброжелательном стиле общения с пользователями, в том числе с детской аудиторией. Маруся может распознавать детскую речь с различными особенностями дикции и подстроить свой ответ в уместной для общения с ребёнком тональности. Для подчеркивания характера Маруси в рекламной кампании использован слоган «Твой голосовой друг», а образ Маруси был трансформирован в полноценный игровой персонаж, который теперь можно не только услышать, но и увидеть.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:

«VK – это уникальная платформа, которая не только поддерживает цифровой стиль жизни пользователей, но и стремится сделать технологии максимально удобными и интуитивно понятными. В креативной рамке нам было важно подчеркнуть, что именно Маруся – самый удобный в использовании и приятный во взаимодействии голосовой помощник, а одушевление образа голосового ассистента – это то, что ранее практически не использовалось в позиционировании голосовых помощников ни в России, ни за её пределами».

Ирина Докудовская, руководитель направления бренд-маркетинга Маруси:

«Маруся уже стала для миллионов пользователей другом и помощником, и мы хотим показать, как она выглядит и что умеет. Зовите её когда вам нужна помощь с делами или наоборот, когда хочется отдохнуть. Маруся устроит вечеринку дома с любимой музыкой, яркой подсветкой, а пока взрослые танцуют, займет детей играми и добрыми сказками. Она всегда рядом: в умных колонках VK Капсула, в Почте, ВКонтакте или в приложении».

Федеральная кампания стартует на ТВ, в диджитале, а также в формате наружной рекламы.

09.08.2022

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация