VK показал "голосового друга" пользователей

VK создал новый образ для голосового ассистента Маруси, впервые в истории голосовых помощников уйдя от обезличенности и сделав ассистента ближе к пользователю. В поддержку обновленного имиджа голосового ассистента запущена масштабная федеральная рекламная кампания.
VK продолжает рассказывать о технологических сервисах своей цифровой платформы и запускает рекламную кампанию, в которой демонстрирует уникальные возможности своего голосового ассистента. Кроме поддержания ежедневного стиля жизни пользователей (включение музыки, будильника, таймера, рассказа погоды, новостей и даже детских сказок, управление умным домом), Маруся интегрирована с системой сервисов VK. Маруся осуществляет поиск пользователей или новостей ВКонтакте, включает любимые плейлисты и подкасты, читает и пишет сообщения в VK Мессенджере и Почте Mail.ru. Рекламная кампания, герой которой проживает один день с Марусей, подчеркивает эти возможности и показывает значимость ассистента в повседневной жизни людей.
Отличительная особенность Маруси – в её доброжелательном стиле общения с пользователями, в том числе с детской аудиторией. Маруся может распознавать детскую речь с различными особенностями дикции и подстроить свой ответ в уместной для общения с ребёнком тональности. Для подчеркивания характера Маруси в рекламной кампании использован слоган «Твой голосовой друг», а образ Маруси был трансформирован в полноценный игровой персонаж, который теперь можно не только услышать, но и увидеть.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«VK – это уникальная платформа, которая не только поддерживает цифровой стиль жизни пользователей, но и стремится сделать технологии максимально удобными и интуитивно понятными. В креативной рамке нам было важно подчеркнуть, что именно Маруся – самый удобный в использовании и приятный во взаимодействии голосовой помощник, а одушевление образа голосового ассистента – это то, что ранее практически не использовалось в позиционировании голосовых помощников ни в России, ни за её пределами».
Ирина Докудовская, руководитель направления бренд-маркетинга Маруси:
«Маруся уже стала для миллионов пользователей другом и помощником, и мы хотим показать, как она выглядит и что умеет. Зовите её когда вам нужна помощь с делами или наоборот, когда хочется отдохнуть. Маруся устроит вечеринку дома с любимой музыкой, яркой подсветкой, а пока взрослые танцуют, займет детей играми и добрыми сказками. Она всегда рядом: в умных колонках VK Капсула, в Почте, ВКонтакте или в приложении».
Федеральная кампания стартует на ТВ, в диджитале, а также в формате наружной рекламы.
09.08.2022
Еще статьи по теме
- Дейтинг-сервис VK Знакомства запустил новую рекламную кампанию о героях, которые уже нашли любовь - 01.04.2025
- Пользователи ВКонтакте смогут виртуально прогуляться по Третьяковке с Владом А4 - 21.03.2025
- VK узнала, какой контент российские пользователи соцсетей лайкают больше всего - 01.03.2025
- Объём нативной рекламы в VK Видео вырос в два раза - 10.02.2025
- VK Реклама принесла бизнесу в 2 раза больше целевых действий в 2024 году - 16.01.2025
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- VK Видео и Beat Film Festival поддержат авторов документального кино - 14.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- VK Реклама внедрила генеративный ИИ для создания креативных рекламных текстов - 24.10.2024
- От Токио до Парижа: VK Клипы рассказали о географии блогеров платформы по всему миру - 09.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий