Школа рекламиста

Как обустроить демонстрационный стол: советы новичкам

Как обустроить демонстрационный стол: советы новичкам

Оборудование магазина должно соответствовать его специализации. Правильное зонирование торгового пространства, эффективная выкладка товаров, различные POS-материалы способствуют росту продаж. Но вот производитель предлагает какой-то новый продукт. Если выложить его на полку и снабдить рекламными материалами, то не стоит ожидать мгновенного эффекта. Новое не всегда принимается на веру. Особенно продукция в продовольственном сегменте требует предварительного знакомства с ним потенциального покупателя. Чтобы это знакомство состоялось, и потребитель смог попробовать предлагаемый продукт, придуманы демонстрационные столы. Демо-столы бывают разных видов и назначения. Самым сложным в плане конструкции и обустройства считаются столы в продовольственном сегменте, предназначенные не только для демонстрации, но и дегустации продуктов. О том, что следует учесть при конструировании демонстрационных столов и, как наиболее рационально подготовить их к промоакциям, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Производители, выпускающие стандартное серийное торговое оборудование имеют опыт в производстве демонстрационных столов, и обычно в их изделиях все бывает предусмотрено.

Если заказчик хочет нечто эксклюзивное, то в специализированных агентствах для него разработают дизайн и предложат какие-то необычные решения и материалы. Изделие будет соответствовать запросам клиента и не нарушит при этом требований, предъявляемых к подобным конструкциям.

Мобильность

Демонстрации и дегустации – явление временное. Поэтому очень важно, чтобы после окончания промоакции демо-стол можно было легко разобрать, собрать и уложить в специальную сумку. Требования есть и к этому вспомогательному средству – оно должно быть прочным, надежным, но легким. Чтобы промоутер мог сам переносить стол, уложенный в сумку.

Брендинг

Рекламное оформление желательно сделать лаконичным, не перегруженным информацией, но ярким и запоминающимся. На стенде, если он предусмотрен, и на наружных частях промо-стола поместить логотип и минимальное количество других визуальных элементов.

Материалы лучше подобрать качественные и антивандальные. Слой ламинации делать больше, краски применять только устойчивые к выцветанию. Такой демо-стол прослужит в первоначальном виде достаточно долго, будет выгодно отличаться от другого оборудования и привлекать внимание посетителей магазина.

Оснащение промо-стола

Очень важно, чтобы внутри промо-стола было достаточно места для товарного стока, заготовленного на весь рабочий день. Это обязательно нужно рассчитать. Промоутер не должен прерывать работу, чтобы сбегать на склад или снять продукт с полки, если он закончился.

Необходимо предусмотреть внутри стола место для личных вещей сотрудника. В зимнее время, эстетику презентации и, особенно, дегустации будут нарушать, сваленные рядом со столом шубы, куртки, сапоги и сумки.

Как правило, агентства, делая отчет о работе промоутера, фотографируют процесс. И очень часто в кадр попадают именно такие вещи. Надо сказать, что такая картина совсем не подходит для рекламных акций: смазывается впечатление покупателя от процесса и даже рекламируемого продукта.

Внутри демонстрационного стола должно быть место для инструментов и аксессуаров. При необходимости нарезки продукции, нужно отвести место для разделочных досок и ножей. При варке, к примеру, пельменей нужно отвести место для мультиварки или других приспособлений в виде маленькой электрической плитки и небольшой кастрюли. Аксессуары для розлива напитков также должны быть размещены внутри стола.

То есть, на столе не должно быть нагромождения рабочих инструментов и лишних вещей. Лаконичная выразительность поверхности стола позволит представить продукт в лучшем виде.

Использование электрических приборов типа мультиварок, кофейных аппаратов, миксеров, естественно, потребует электричества. На этот случай важно предусмотреть какой-то удобный вход. Розетка должна находиться в удобном месте, чтобы включение и выключение приборов можно было произвести без труда. Не самый лучший выход, когда промо-стол опутан шнурами удлинителей, которые соединяются двойниками, тройниками и переходниками.

Аккуратность в работе

В процессе промоакции очень важно соблюдать чистоту. Впечатление могут испортить крошки, мокрые пятна, разводы на столешнице. Такая неопрятность приведет к обратному результату. Ожидаемого эффекта в виде роста продаж может не случиться. Потребители не захотят даже попробовать продукт, увидев состояние промо-стола. А значит, и желание купить его останется под вопросом.

Конечно, заказывать эксклюзивный демонстрационный стол не имеет смысла, если нет достаточных финансовых средств, или рекламируется небольшой тираж товара. В этом случае лучшим вариантом будет купить готовое решение.

Производители демонстрационных столов очень хорошо понимают потребности большинства заказчиков-производителей продуктов. Исходя из потребностей, они предложат модули, подходящие для демонстрации  конкретного продукта. Порекомендуют, как лучше провести электрику, и какие материалы применить для брендинга. Заказывая демо-столы в специализированной компании, клиент может быть уверен в их качестве и функциональности.

04.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 16:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация