Школа рекламиста

Как обустроить демонстрационный стол: советы новичкам

Как обустроить демонстрационный стол: советы новичкам

Оборудование магазина должно соответствовать его специализации. Правильное зонирование торгового пространства, эффективная выкладка товаров, различные POS-материалы способствуют росту продаж. Но вот производитель предлагает какой-то новый продукт. Если выложить его на полку и снабдить рекламными материалами, то не стоит ожидать мгновенного эффекта. Новое не всегда принимается на веру. Особенно продукция в продовольственном сегменте требует предварительного знакомства с ним потенциального покупателя. Чтобы это знакомство состоялось, и потребитель смог попробовать предлагаемый продукт, придуманы демонстрационные столы. Демо-столы бывают разных видов и назначения. Самым сложным в плане конструкции и обустройства считаются столы в продовольственном сегменте, предназначенные не только для демонстрации, но и дегустации продуктов. О том, что следует учесть при конструировании демонстрационных столов и, как наиболее рационально подготовить их к промоакциям, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Производители, выпускающие стандартное серийное торговое оборудование имеют опыт в производстве демонстрационных столов, и обычно в их изделиях все бывает предусмотрено.

Если заказчик хочет нечто эксклюзивное, то в специализированных агентствах для него разработают дизайн и предложат какие-то необычные решения и материалы. Изделие будет соответствовать запросам клиента и не нарушит при этом требований, предъявляемых к подобным конструкциям.

Мобильность

Демонстрации и дегустации – явление временное. Поэтому очень важно, чтобы после окончания промоакции демо-стол можно было легко разобрать, собрать и уложить в специальную сумку. Требования есть и к этому вспомогательному средству – оно должно быть прочным, надежным, но легким. Чтобы промоутер мог сам переносить стол, уложенный в сумку.

Брендинг

Рекламное оформление желательно сделать лаконичным, не перегруженным информацией, но ярким и запоминающимся. На стенде, если он предусмотрен, и на наружных частях промо-стола поместить логотип и минимальное количество других визуальных элементов.

Материалы лучше подобрать качественные и антивандальные. Слой ламинации делать больше, краски применять только устойчивые к выцветанию. Такой демо-стол прослужит в первоначальном виде достаточно долго, будет выгодно отличаться от другого оборудования и привлекать внимание посетителей магазина.

Оснащение промо-стола

Очень важно, чтобы внутри промо-стола было достаточно места для товарного стока, заготовленного на весь рабочий день. Это обязательно нужно рассчитать. Промоутер не должен прерывать работу, чтобы сбегать на склад или снять продукт с полки, если он закончился.

Необходимо предусмотреть внутри стола место для личных вещей сотрудника. В зимнее время, эстетику презентации и, особенно, дегустации будут нарушать, сваленные рядом со столом шубы, куртки, сапоги и сумки.

Как правило, агентства, делая отчет о работе промоутера, фотографируют процесс. И очень часто в кадр попадают именно такие вещи. Надо сказать, что такая картина совсем не подходит для рекламных акций: смазывается впечатление покупателя от процесса и даже рекламируемого продукта.

Внутри демонстрационного стола должно быть место для инструментов и аксессуаров. При необходимости нарезки продукции, нужно отвести место для разделочных досок и ножей. При варке, к примеру, пельменей нужно отвести место для мультиварки или других приспособлений в виде маленькой электрической плитки и небольшой кастрюли. Аксессуары для розлива напитков также должны быть размещены внутри стола.

То есть, на столе не должно быть нагромождения рабочих инструментов и лишних вещей. Лаконичная выразительность поверхности стола позволит представить продукт в лучшем виде.

Использование электрических приборов типа мультиварок, кофейных аппаратов, миксеров, естественно, потребует электричества. На этот случай важно предусмотреть какой-то удобный вход. Розетка должна находиться в удобном месте, чтобы включение и выключение приборов можно было произвести без труда. Не самый лучший выход, когда промо-стол опутан шнурами удлинителей, которые соединяются двойниками, тройниками и переходниками.

Аккуратность в работе

В процессе промоакции очень важно соблюдать чистоту. Впечатление могут испортить крошки, мокрые пятна, разводы на столешнице. Такая неопрятность приведет к обратному результату. Ожидаемого эффекта в виде роста продаж может не случиться. Потребители не захотят даже попробовать продукт, увидев состояние промо-стола. А значит, и желание купить его останется под вопросом.

Конечно, заказывать эксклюзивный демонстрационный стол не имеет смысла, если нет достаточных финансовых средств, или рекламируется небольшой тираж товара. В этом случае лучшим вариантом будет купить готовое решение.

Производители демонстрационных столов очень хорошо понимают потребности большинства заказчиков-производителей продуктов. Исходя из потребностей, они предложат модули, подходящие для демонстрации  конкретного продукта. Порекомендуют, как лучше провести электрику, и какие материалы применить для брендинга. Заказывая демо-столы в специализированной компании, клиент может быть уверен в их качестве и функциональности.

04.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация