Бренд солнцезащитных очков запустил коллаборацию с путанами у АЗС
Самое необычное рекламное сотрудничество этого года: ночные бабочки и отечественный бренд аксессуаров.
Бренд солнцезащитных очков запустил коллаборацию с путанами у АЗС.
Cafa France - крупнейший поставщик солнцезащитных антибликовых очков, которые продаются на автозаправочных станциях по всей России. Зона покрытия территории страны - 95%. Очки приобретают автолюбители, дальнобойщики и многие водители-профессионалы, с целью защиты от света фар и солнечных бликов.
“Мы хотели простимулировать спрос на нашу продукцию. Для этого нашли телеграм-каналы девушек древнейшей профессии из разных городов и договорились о том, что они предоставят скидку в размере 50% от стоимости своих классических услуг, если клиент будет в наших фирменных очках” - прокомментировали в отделе маркетинга компании.
Судя по тому, сколько девушек согласилось принять участие (со слов представителей бренда - более 30 человек), сотрудничество оказалось взаимовыгодным, ведь необычное предложение привлекло многих клиентов, проезжающих мимо.
Данная акция похожа на классическую распродажу или sale по определенному клиентскому сегменту. Например, когда ночной клуб делает скидку для студентов, привлекая тем самым широкую аудиторию за более низкий чек, общий оборот за промежуток времени должен превысить средний валовый доход аналогичного периода.
За первую неделю упомянутых рекламных интеграций в оффлайне компания Cafa France нарастила оборот на 12%, что в масштабах страны составляет дельту более 18 миллионов рублей.
“Самое главное в рекламе - аффинитивность площадки, когда реклама размещается рядом с точкой присутствия целевой аудитории” - заявил руководитель отдела маркетинга бренда Cafa France.
Относительно морально-этических соображений работы девушек с низкой социальной ответственностью сотрудники компании комментариев не дали, сказали лишь, что представительниц такой профессии легко найти в каждом городе страны, поэтому такая акция и оказалась возможной.
Личности девушек по понятным причинам в компании не раскрываются.
21.07.2022
Еще статьи по теме
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура" - 27.08.2024
- Кейс Emka и Touch: как охватить почти 350 000 пользователей с помощью необычной коллаборации - 26.08.2024
- Не звони моей бабуле: дисс на мошенников в новом треке Финкульт & Rakhim - 09.08.2024
- Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail - 07.08.2024
- Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB - 17.04.2024
- Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в Рунете - 21.02.2024
- Самые мистические бургеры уже в #FARШ! Мастер или Маргарита? Выбор за тобой! - 15.01.2024
- Аэропорт Пулково представил питьевую воду в коллаборации с Императорским фарфоровым заводом - 08.12.2023
- "Тигрус" и "Даблби" объединились для защиты живой природы - 06.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий