Анализ рынков

15 самых известных брендов ЖК Москвы

15 самых известных брендов ЖК Москвы

Аналитический центр исследовательского агентства CMA назвал самые популярные бренды жилых комплексов Москвы по версии пользователей рунета за последние 6 месяцев.

В рейтинг вошли новостройки Москвы, в которых зафиксированы предложения квартир от застройщиков по состоянию на июнь текущего года. В рейтинге учитывалась аудитория проектов в поисковой системе Yandex. В ТОП-15 вошли жилые комплексы, количество запросов по брендам которых в системе Yandex превышало 25 тыс. за последние 6 месяцев.

Эксперты изучили статистику запросов в рунете по 39 жилым комплексам Москвы за 6 месяцев с декабря 2021 года по май 2022 года.

Максимальное количество запросов от пользователей рунета зафиксировано по проектам: ЖК ЗИЛАРТ – 177 358 (1 место в рейтинге), ЖК Символ – 136 597 (второе место в рейтинге), ЖК Династия – 79 910 (3 место в рейтинге), ЖК balance – 68 999 (4 место в рейтинге), ЖК Метрополия – 64 052 (5 место в рейтинге), выравнивание участка.

Из пяти перечисленных комплексов, три — имеют расширенную концепцию благоустройства. Жилые кварталы ЗИЛАРТ знамениты своей набережной, парком и арт-пространством. ЖК Символ от девелопера «Донстрой» также можно считать небольшой экосистемой, внутри которой природа соединяется с городом, что подразумевает наличие зеленого массива, зон для отдыха, спорта и развития, а также многочисленных объектов инфраструктуры, вроде магазинов и кафе. Для Прогрессивных кварталов Balance «Главстроем», совместно с бюро Citymakers – соавторами концепции парка «Зарядье», создана полноценная социокультурная концепция парка площадью более 8 гектаров, которая включает в себя большое количество общественных пространств, коммерческие, социальные, культурно-досуговые объекты, рекреационные и природные эко-зоны.

Места с 6 по 10 распределились таким образом: ЖК Шагал – 52 360 (6 место в рейтинге), ЖК Архитектор – 50 480 (7 место в рейтинге), ЖК Береговой – 48 248 (8 место в рейтинге), ЖК Ривер Парк – 38857 (9 место), ЖК Руставели 14 – 36 095 ( 10 место).

Большинство этих объектов имеют уникальные концепции, связанные с архитектурой, благоустройством и наличием природных доминант — больших и исторических набережных, в контексте которых комплексы выглядят органично, дополняют привычный природно-городской пейзаж и становятся новыми точками притяжения. Например, основа концепции проектов ЖК Шагал, ЖК Береговой ЖК Ривер Парк – это пешеходные набережные Москвы-реки с разнообразными функциями: отдых, спорт, ритейл. Самая протяженная – 6 километров от Филевского парка до театра «Мастерская П.Н. Фоменко».

Места с 10 по 15 достались следующим проектам: ЖК Серебряный фонтан – 34 977 (11 место), ЖК Шереметьевский – 34 435 (12 место), ЖК Триколор – 31 457 (13 место), ЖК Авиатика – 29 681 (14 место), ЖК Бадаевский – 29 041 (15 место).

Важно отметить, что в десятку лучших вошли только два проекта одной компании — Береговой и Balance от «Главстрой». Из 15 наиболее популярных ЖК среди пользователей рунета наибольшее количество узнаваний достались проектам бизнес и комфорт-класса. И только два проекта из сегмента премиум выбились в ТОП, в том числе ЖК Береговой и Ривер-парк берегу Москвы-реки.

За рамками ТОП 15 оказались проекты, которыми интересовались от 3000 до 25 000 пользователей: ЖК Headliner – 24 562 (КОРТРОС, бизнес-класс), ЖК Царская Площадь – 23 409 (MR Group, бизнес-класс), ЖК Life Варшавская – 22 458 (ГК Пионер, бизнес-класс), ЖК Режиссер – 22 812 (ГК ФСК, бизнес-класс), ЖК Тургенев – 21 051 (НеоСтрой, премиум-класс), ЖК Лица – 20 659 (Capital Group, бизнес-класс), ЖК Садовые кварталы – 19 761 (ИНТЕКО, премиум), ЖК Лайм – 16 661 (Высота, бизнес-класс), ЖК Ever – 13 984 (TEKTA GROUP, бизнес-класс), ЖК Парк Легенд – 13 940  (Автотех, бизнес-класс), ЖК Very – 13 883 (ГК Основа, бизнес-класс), ЖК «Level Южнопортовая» - 12 159 (Level Group, комфорт), ЖК Прайм Парк – 11 780 (Optima Development, премиум).

14.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация