TotalEnergies обновила упаковку оригинальных масел Nissan
TotalEnergies Marketing Russia запускает продажи оригинальных смазочных материалов Nissan в обновленной упаковке. Эргономичные запатентованные канистры на 1 л и 5 л и обрели новый элегантный дизайн в темно-сером исполнении. На яркой этикетке с элементами темного красного цвета выигрышно смотрится обновленный логотип Nissan. Уникальный QR-код на этикетке каждой канистры позволяет проверить подлинность продукта через специальное приложение.
Более 10 лет инженеры Nissan и TotalEnergies тесно сотрудничают в сфере разработок современных смазочных материалов, соответствующих последним международным стандартам и строгим внутренним требованиям Nissan. Все эти годы TotalEnergies остается эксклюзивным партнером Nissan по смазочным материалам в Европе, поставляя полный ассортимент оригинальной продукции Nissan и предлагая передовые сервисные решения.
В линейку оригинальных смазочных материалов Nissan входят моторные масла, масла для механических коробок переключения передач и дифференциалов, жидкости для АКПП и бесступенчатой коробки передач, тормозные жидкости и охлаждающие жидкости. Это продукты высокого качества, созданные для обеспечения оптимальной работы всех узлов и деталей автомобилей Nissan даже в самых сложных условиях. В конце прошлого года на заводе TotalEnergies в Калужской области стартовало.
22.03.2022
Еще статьи по теме
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий