Новости компаний

Благотворительность кибер-будущего: "Моторика" и агентство ARKA создали коллекцию NFT-артов

Благотворительность кибер-будущего: "Моторика" и агентство ARKA создали коллекцию NFT-артов

Цифровые художники сообщества NFT Bastards и производитель кибер-протезов для детей и взрослых "Моторика" выпустили коллекцию NFT-токенов для благотворительного релиза на маркетплейсе Rarible. Часть вырученных средств будет направлена на производство современных протезов для подопечных фонда "Все все  вместе".

В общий образ NFT-токенов легла модель существующего бионического протеза руки, которую художники взяли за основу и превратили в новые протезы из мира кибер-будущего. Некоторые из этих дизайнов будут материализованы на физических кибер-протезах. Приобретая токены, поклонники криптоарта помогут подопечным благотворительного фонда, которым нужны протезы рук.

В коллаборации приняли участие известные в NFT-сообществе художники: Groubtroup, tkach_tem, Narisofka, ImPeROS, petryaev_art, Kushatz, Shureshek, Lazizcg, cuznetcow, 4xFace, Kristofer Robins, malinitea, Telleriy, s2vbc, Prepadoshniy, nouhmemes, Julia_Cyberflora, AD_Kapoff, ArtForce3D, Dima Sabaka, Unsaint, leazarev, Timberbeaver, Sergeygixw, polina_feba, vanilina.

Релиз коллаборации состоялся при поддержке NFT-агентства ARKA и креативного бутика FMT.JETLAG. Творческим и техническим куратором является известный художник Артем Ткач. Идейным куратором и вдохновителем выступил резидент “Сколково”, компания “Моторика“ – разработчик и производитель высокотехнологичных протезов рук. Для “Моторики” коллаборация с NFT Bastards стала первым опытом реализации социальных проектов в новом цифровом пространстве.

“В мире миллионы человек живут без верхних конечностей и только 20% используют протезы. Наша миссия в том, чтобы 100% людей без рук стали киборгами. Наша коллаборация с NFT Bastards - это история не про отдельный продукт отдельной компании, а образ ближайшего кибер-будущего, который мы строим. Кибер-люди уже не являются героями из фантастики - это реальные дети и взрослые. А цифровое искусство создает новую идентификацию киборгов в обществе”, – прокомментировал Василий Хлебников, сооснователь и директор по развитию компании “Моторика”.

“Концепция коллаборации нашла отклик у нашего сообщества NFT Bastards и мы подключились к ее организации. Художники стремились разработать дизайны кибер-протезов, которые не просто помогут людям, но и покажут, что люди с технологичными протезами являются трендсеттерами высоких технологий. Ключевая ценность для команды состояла в возможности реализовать потенциал нашего сообщества и направить его во благо”, – прокомментировала Диана  Башлакова, CEO NFT-агентства ARKA.

12.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация