Новости компаний

Благотворительность кибер-будущего: "Моторика" и агентство ARKA создали коллекцию NFT-артов

Благотворительность кибер-будущего: "Моторика" и агентство ARKA создали коллекцию NFT-артов

Цифровые художники сообщества NFT Bastards и производитель кибер-протезов для детей и взрослых "Моторика" выпустили коллекцию NFT-токенов для благотворительного релиза на маркетплейсе Rarible. Часть вырученных средств будет направлена на производство современных протезов для подопечных фонда "Все все  вместе".

В общий образ NFT-токенов легла модель существующего бионического протеза руки, которую художники взяли за основу и превратили в новые протезы из мира кибер-будущего. Некоторые из этих дизайнов будут материализованы на физических кибер-протезах. Приобретая токены, поклонники криптоарта помогут подопечным благотворительного фонда, которым нужны протезы рук.

В коллаборации приняли участие известные в NFT-сообществе художники: Groubtroup, tkach_tem, Narisofka, ImPeROS, petryaev_art, Kushatz, Shureshek, Lazizcg, cuznetcow, 4xFace, Kristofer Robins, malinitea, Telleriy, s2vbc, Prepadoshniy, nouhmemes, Julia_Cyberflora, AD_Kapoff, ArtForce3D, Dima Sabaka, Unsaint, leazarev, Timberbeaver, Sergeygixw, polina_feba, vanilina.

Релиз коллаборации состоялся при поддержке NFT-агентства ARKA и креативного бутика FMT.JETLAG. Творческим и техническим куратором является известный художник Артем Ткач. Идейным куратором и вдохновителем выступил резидент “Сколково”, компания “Моторика“ – разработчик и производитель высокотехнологичных протезов рук. Для “Моторики” коллаборация с NFT Bastards стала первым опытом реализации социальных проектов в новом цифровом пространстве.

“В мире миллионы человек живут без верхних конечностей и только 20% используют протезы. Наша миссия в том, чтобы 100% людей без рук стали киборгами. Наша коллаборация с NFT Bastards - это история не про отдельный продукт отдельной компании, а образ ближайшего кибер-будущего, который мы строим. Кибер-люди уже не являются героями из фантастики - это реальные дети и взрослые. А цифровое искусство создает новую идентификацию киборгов в обществе”, – прокомментировал Василий Хлебников, сооснователь и директор по развитию компании “Моторика”.

“Концепция коллаборации нашла отклик у нашего сообщества NFT Bastards и мы подключились к ее организации. Художники стремились разработать дизайны кибер-протезов, которые не просто помогут людям, но и покажут, что люди с технологичными протезами являются трендсеттерами высоких технологий. Ключевая ценность для команды состояла в возможности реализовать потенциал нашего сообщества и направить его во благо”, – прокомментировала Диана  Башлакова, CEO NFT-агентства ARKA.

12.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация