Креатив

"Редкое искусство помогать": emg и Philin Philgood запустили федеральный проект в поддержку больных редкими заболеваниям

"Редкое искусство помогать": emg и Philin Philgood запустили федеральный проект в поддержку больных редкими заболеваниям

В основе креативной концепции — вопрос «Может ли лечение стоить, как мировой шедевр?». Агентство emg и группа компаний Philin Philgood в рамках нового совместного проекта показывают, что помощь людям с редкими заболеваниями — бесценна. Также в проекте принимают участие  девять известных профильных фондов

Может ли лечение стоить как мировой шедевр? Может. Это подтвердят люди с редкими (орфанными) заболеваниями. Таких пациентов не много (по статистике ВОЗ, 3,5-5,9% от всего населения земли), но все они нуждаются в дорогостоящем персонифицированном лечении, подборе индивидуальных методов терапии и уникальных лекарственных препаратов.

В России запущена информационная кампания «Редкое искусство помогать», цель которой — привлечь внимание широкой общественности к проблеме орфанных заболеваний, рассказать о трудностях лечения редких заболеваний, а также об особенных потребностях пациентов. Проект объединил на единой платформе девять российских фондов, которые на протяжение многих лет занимаются помощью пациентам с различными орфанными заболеваниями: «Дети-бабочки» (буллезный эпидермолиз и ихтиоз), «Подсолнух» (иммунодефицит и аутоиммунные заболевания), «Хрупкие люди» (несовершенный остеогенез и другая костная патология), «Дом с маяком» (паллиативная помощь людям с орфанными заболеваниями), Фонд борьбы с лейкемией (онкологические заболевания системы крови), «МойМио» (миодистрофия Дюшенна и иные тяжелые нервно-мышечные заболевания), «Семьи СМА» (спинальная мышечная атрофия), «География добра» (помощь людям с орфанными заболеваниями), «Живи сейчас» (боковой амиотрофический склероз и другие нейромышечные заболевания).

Коммуникационное ядро проекта — официальный сайт rare-art.ru, где можно узнать больше о проблеме орфанных заболеваний, ознакомиться с информацией о фондах-партнерах, перейти на официальный сайт каждого фонда и сделать пожертвование. В поддержку сайта запущены owned media проекта: Instagram, Facebook, ВКонтакте. Также проект поддержат селебрити и инфлюенсеры, среди них: актеры Павел Деревянко и Алексей Агранович, журналистка Катерина Гордеева,  актриса Виктория Толстоганова. Кульминацией проекта станет благотворительный онлайн-концерт в рамках стриминговой платформы Live Systema, разработанной агентством emg.

В новом социальном проекте используется оцифрованная версия картины Густава Климта «Поцелуй», предоставленная австрийской галереей Бельведер. В 1908 году эта картина была приобретена галереей у самого художника за рекордную по тем временам стоимость. Сделка побила рекорды, в 50 раз превысив стоимость самого дорогого произведения искусства, проданного ранее. Картина больше не продается. Однако, эксперты считают, что сегодня стоимость шедевра может значительно превышать 135 млн $ — это «Самый дорогой поцелуй в мире», как прозвали его в арт-сообществе.

Стилистика Климта вдохновила команду на разработку фирменного стиля и оформление сайта. Кроме того, копия картины появляется в ролике «Редкое искусство помогать» с участием Павла Деревянко. По сюжету ролика герой идет по галерее и задается вопросом, что такое шедевр, сравнивает ценность шедевров мирового искусства с помощью людям с редкими заболеваниями и призывает зрителей открыть в себе редкое искусство помогать.

Также «Поцелуй» используется в outdoor- и баннерных размещениях в поддержку проекта. Рекламные баннеры уже размещены на сити форматах и биллбордах 11 регионов России: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Саратов, Саранск, Орел, Вологда, Волгоград, Екатеринбург, Воронеж. 

«Редкое искусство помогать» — социально-благотворительный проект креативного агентства маркетинговых коммуникаций emg и группы компаний PhilinPhilgood, которая специализируется на решении социальных задач для НКО и бизнеса. Проект поддержали и социально ответственные коммерческие бренды: производитель напитков Gold Kili, образовательная платформа Skillbox, фармацевтическая компания «Фармимэкс», медико-генетический центр Genotek и производитель и импортер мебели Stool Group. Информационные партнеры проекта — ELLE, МЕЛ, Агентство социальной информации и «Такие дела».

«С точки зрения коммуникации орфанные заболевания -—тема очень непростая, а у нас и у общества крайне мало информации об этом.  Орфанные заболевания встречаются настолько редко, требуют уникального подхода в лечении, бережного отношения и крайне дорого стоят в лечении, что мы позволили себе сравнить их с такими же уникальными, редкими и дорогостоящими шедеврами мирового искусства.  Кроме того, для потенциальных доноров не всегда очевидно, зачем помогать людям с орфанными заболеваниями, если вылечить их нельзя. Но суть помощи орфанным пациентам заключается в том, чтобы своевременно оказать необходимую помощь, остановить процесс инвалидизации организма орфанных пациентов, обеспечить их необходимым регулярным пожизненным уходом, помочь социализироваться, оказать поддержку. Без помощи общества таким пациентам не справиться. Тут работает вторая метафора: помощь людям с орфанными заболеваниями – это настоящее и редкое искусство, шедевр которого способен создать каждый из нас» — говорит Антон Мельников CCO emg.фото спикера

«Мы хотим, чтобы о “редких”, орфанных больных знали больше  и — больше и чаще им помогали. Здорово, что проект объединил фонды, которые занимаются этой проблемой с разных ракурсов. Это важно и для эффективности работы фондов, и для того, чтобы больше ресурсов было направлено на помощь, на повышение продолжительности и качества жизни их подопечных. Если вопрос орфанных заболеваний будет громче "звучать" в СМИ, социальных сетях, то сможет сформироваться тактичное и бережное отношение к особенным людям, которым очень нужны помощь и понимание». — говорит управляющий партнер группы компаний PhilinPhilgood Евгений Фонталин. фото спикера

«Малая распространенность орфанных заболеваний в популяции не позволяет разрабатывать лекарства, терапию, проводить крупные дорогостоящие исследования. И если ничего не делать — ситуация не изменится. Надеюсь, в ходе реализации информационной кампании “Редкое искусство помогать”, объединяющей благотворителей, бизнес и медиа получится снять стигматизацию с темы орфанных заболеваний и поддержать пациентов из этой группы заболеваний», — говорит директор по коммуникациям Genotek Дмитрий Храпунов. фото спикера

Список рабочей группы

emg

  • Антон Мельников — Chief Creative Officer
  • Андрей Трубецкой — Client Service Director
  • Дарья Зотова — Group Account Director
  • Юлия Нитиевская — Account Manager
  • Светлана Казимирова — Senior Event Manager
  • Александр Сироха - NBD Manager
  • Тимур Гареев — Creative Digital Strategic
  • Екатерина Антипова — Creative Group Head
  • Игорь Ефимов — Strategic Director
  • Максим Шишков — Creative Digital Producer
  • Лилия Ткач — Executive Producer 

PhilinPhilgood

  • Тарас Скулов — digital-директор
  • Евгения Белотелова — управляющий партнер
  • Евгений Фонталин — управляющий партнер
  • Александр Троицкий — продакшен-директор
  • Татьяна Ведерникова — руководитель проекта
  • Кристина Селезнёва — продюсер проекта // коммуникационный директор проекта
  • Татьяна Китаева — project-менеджер
  • Мария Богачева — smm-менеджер
  • Татьяна Булыгина — копирайтер

12.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р’ этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей РЎРѓ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались РЎРѓ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р С™ концу Р ТђР Тђ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р СњР Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р РЋ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ РЎРѓ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись РЎРѓ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация