Креатив

"Редкое искусство помогать": emg и Philin Philgood запустили федеральный проект в поддержку больных редкими заболеваниям

"Редкое искусство помогать": emg и Philin Philgood запустили федеральный проект в поддержку больных редкими заболеваниям

В основе креативной концепции — вопрос «Может ли лечение стоить, как мировой шедевр?». Агентство emg и группа компаний Philin Philgood в рамках нового совместного проекта показывают, что помощь людям с редкими заболеваниями — бесценна. Также в проекте принимают участие  девять известных профильных фондов

Может ли лечение стоить как мировой шедевр? Может. Это подтвердят люди с редкими (орфанными) заболеваниями. Таких пациентов не много (по статистике ВОЗ, 3,5-5,9% от всего населения земли), но все они нуждаются в дорогостоящем персонифицированном лечении, подборе индивидуальных методов терапии и уникальных лекарственных препаратов.

В России запущена информационная кампания «Редкое искусство помогать», цель которой — привлечь внимание широкой общественности к проблеме орфанных заболеваний, рассказать о трудностях лечения редких заболеваний, а также об особенных потребностях пациентов. Проект объединил на единой платформе девять российских фондов, которые на протяжение многих лет занимаются помощью пациентам с различными орфанными заболеваниями: «Дети-бабочки» (буллезный эпидермолиз и ихтиоз), «Подсолнух» (иммунодефицит и аутоиммунные заболевания), «Хрупкие люди» (несовершенный остеогенез и другая костная патология), «Дом с маяком» (паллиативная помощь людям с орфанными заболеваниями), Фонд борьбы с лейкемией (онкологические заболевания системы крови), «МойМио» (миодистрофия Дюшенна и иные тяжелые нервно-мышечные заболевания), «Семьи СМА» (спинальная мышечная атрофия), «География добра» (помощь людям с орфанными заболеваниями), «Живи сейчас» (боковой амиотрофический склероз и другие нейромышечные заболевания).

Коммуникационное ядро проекта — официальный сайт rare-art.ru, где можно узнать больше о проблеме орфанных заболеваний, ознакомиться с информацией о фондах-партнерах, перейти на официальный сайт каждого фонда и сделать пожертвование. В поддержку сайта запущены owned media проекта: Instagram, Facebook, ВКонтакте. Также проект поддержат селебрити и инфлюенсеры, среди них: актеры Павел Деревянко и Алексей Агранович, журналистка Катерина Гордеева,  актриса Виктория Толстоганова. Кульминацией проекта станет благотворительный онлайн-концерт в рамках стриминговой платформы Live Systema, разработанной агентством emg.

В новом социальном проекте используется оцифрованная версия картины Густава Климта «Поцелуй», предоставленная австрийской галереей Бельведер. В 1908 году эта картина была приобретена галереей у самого художника за рекордную по тем временам стоимость. Сделка побила рекорды, в 50 раз превысив стоимость самого дорогого произведения искусства, проданного ранее. Картина больше не продается. Однако, эксперты считают, что сегодня стоимость шедевра может значительно превышать 135 млн $ — это «Самый дорогой поцелуй в мире», как прозвали его в арт-сообществе.

Стилистика Климта вдохновила команду на разработку фирменного стиля и оформление сайта. Кроме того, копия картины появляется в ролике «Редкое искусство помогать» с участием Павла Деревянко. По сюжету ролика герой идет по галерее и задается вопросом, что такое шедевр, сравнивает ценность шедевров мирового искусства с помощью людям с редкими заболеваниями и призывает зрителей открыть в себе редкое искусство помогать.

Также «Поцелуй» используется в outdoor- и баннерных размещениях в поддержку проекта. Рекламные баннеры уже размещены на сити форматах и биллбордах 11 регионов России: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Саратов, Саранск, Орел, Вологда, Волгоград, Екатеринбург, Воронеж. 

«Редкое искусство помогать» — социально-благотворительный проект креативного агентства маркетинговых коммуникаций emg и группы компаний PhilinPhilgood, которая специализируется на решении социальных задач для НКО и бизнеса. Проект поддержали и социально ответственные коммерческие бренды: производитель напитков Gold Kili, образовательная платформа Skillbox, фармацевтическая компания «Фармимэкс», медико-генетический центр Genotek и производитель и импортер мебели Stool Group. Информационные партнеры проекта — ELLE, МЕЛ, Агентство социальной информации и «Такие дела».

«С точки зрения коммуникации орфанные заболевания -—тема очень непростая, а у нас и у общества крайне мало информации об этом.  Орфанные заболевания встречаются настолько редко, требуют уникального подхода в лечении, бережного отношения и крайне дорого стоят в лечении, что мы позволили себе сравнить их с такими же уникальными, редкими и дорогостоящими шедеврами мирового искусства.  Кроме того, для потенциальных доноров не всегда очевидно, зачем помогать людям с орфанными заболеваниями, если вылечить их нельзя. Но суть помощи орфанным пациентам заключается в том, чтобы своевременно оказать необходимую помощь, остановить процесс инвалидизации организма орфанных пациентов, обеспечить их необходимым регулярным пожизненным уходом, помочь социализироваться, оказать поддержку. Без помощи общества таким пациентам не справиться. Тут работает вторая метафора: помощь людям с орфанными заболеваниями – это настоящее и редкое искусство, шедевр которого способен создать каждый из нас» — говорит Антон Мельников CCO emg.фото спикера

«Мы хотим, чтобы о “редких”, орфанных больных знали больше  и — больше и чаще им помогали. Здорово, что проект объединил фонды, которые занимаются этой проблемой с разных ракурсов. Это важно и для эффективности работы фондов, и для того, чтобы больше ресурсов было направлено на помощь, на повышение продолжительности и качества жизни их подопечных. Если вопрос орфанных заболеваний будет громче "звучать" в СМИ, социальных сетях, то сможет сформироваться тактичное и бережное отношение к особенным людям, которым очень нужны помощь и понимание». — говорит управляющий партнер группы компаний PhilinPhilgood Евгений Фонталин. фото спикера

«Малая распространенность орфанных заболеваний в популяции не позволяет разрабатывать лекарства, терапию, проводить крупные дорогостоящие исследования. И если ничего не делать — ситуация не изменится. Надеюсь, в ходе реализации информационной кампании “Редкое искусство помогать”, объединяющей благотворителей, бизнес и медиа получится снять стигматизацию с темы орфанных заболеваний и поддержать пациентов из этой группы заболеваний», — говорит директор по коммуникациям Genotek Дмитрий Храпунов. фото спикера

Список рабочей группы

emg

  • Антон Мельников — Chief Creative Officer
  • Андрей Трубецкой — Client Service Director
  • Дарья Зотова — Group Account Director
  • Юлия Нитиевская — Account Manager
  • Светлана Казимирова — Senior Event Manager
  • Александр Сироха - NBD Manager
  • Тимур Гареев — Creative Digital Strategic
  • Екатерина Антипова — Creative Group Head
  • Игорь Ефимов — Strategic Director
  • Максим Шишков — Creative Digital Producer
  • Лилия Ткач — Executive Producer 

PhilinPhilgood

  • Тарас Скулов — digital-директор
  • Евгения Белотелова — управляющий партнер
  • Евгений Фонталин — управляющий партнер
  • Александр Троицкий — продакшен-директор
  • Татьяна Ведерникова — руководитель проекта
  • Кристина Селезнёва — продюсер проекта // коммуникационный директор проекта
  • Татьяна Китаева — project-менеджер
  • Мария Богачева — smm-менеджер
  • Татьяна Булыгина — копирайтер

12.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация