Новости компаний

Ariel Compact Power: будущее за растительными ингредиентами

Ariel Compact Power: будущее за растительными ингредиентами

Бренд Ariel представляет первое средство из своей линейки продукции, которое на 70% состоит из ингредиентов на растительной основе. Уникальная формула геля для стирки Ariel Compact Power подходит для стирки вещей всей семьи в энергосберегающих температурах и позволяет экономить электроэнергию, минимизировав выброс парниковых газов, негативно влияющих на окружающую среду.

На основе исследования Toluna был сделан вывод, что 72% российских потребителей обеспокоены ингредиентами продукта и их влиянием на здоровье. Ariel Compact Power легко решает эту проблему. Новый гель протестирован Европейским центром исследований проблем аллергии ECARF: продукт подходит людям, склонным к появлению аллергических реакций и восприимчивым к сильным запахам, а также безопасен для стирки детских вещей.

«В последние годы дерматологи отмечают прирост обращений пациентов с аллергическими проявлениями различной этиологии. Люди, склонные к аллергии, обычно внимательно относятся к выбору продуктов питания, одежды, косметики и бытовой химии, отдавая предпочтение гипоаллергенным и прошедшим тщательные исследования натуральным компонентам. Своим пациентам я рекомендую для повседневной стирки использовать средства с максимально натуральными биоразлагаемыми составами, например, гель Ariel Compact Power, который подходит для всей семьи с чувствительной и проблемной кожей, а также людям с проявлениями аллергии», - добавляет Мария Лапина, дерматолог, эксперт в области по уходу за проблемной кожей.

Около 90% энергии, используемой при стирке белья, идет на нагрев воды согласно исследованиям международной организации по сертификации потребительских товаров Energy Star. Подобный перерасход энергии влечёт за собой большое количество выбросов CO2 или газов, которые являются причиной парникового эффекта и основным углеродным следом человечества, приносящим вред планете.

Ariel Compact Power обеспечивает превосходное очищение при температуре 20 ° C с уникальной формулой, состоящей на 70% из растительных ингредиентов, которые заменяют ключевые активные ингредиенты на основе бензина на возобновляемые. Несмотря на растительную основу, новое средство гарантирует 100% чистоту от Ariel, а потребители могут стирать одежду в холодной воде, экономя электроэнергию и сокращая счета за электричество.

Еще одним преимуществом продукта Ariel Compact Power является 100% перерабатываемая и на 50% созданная из переработанного пластика упаковка. К тому же, формула нового геля на 15% более концентрированная, что влияет на меньшее количество упаковки и меньше грузовиков с доставкой для каждой стирки.

 «Основываясь на потребностях покупателей, мы знаем, что многие люди сегодня не удовлетворены эффективностью моющих средств на растительной основе. Разработка продуктов, обеспечивающих надежную чистоту, - это то, что мы умеем делать лучше всего. Стирка при низких температурах - это самое важное, что люди могут сделать для изменения экологической ситуации в мире сегодня, поэтому вместе с брендом Ariel мы хотим сделать следующий шаг на пути к достижению целей по устойчивому развитию, включая использование возобновляемых или переработанных материалов для продукции и упаковки», - комментирует Роксана Станческу, вице-президент по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе.

28.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация