Новости компаний

Ariel Compact Power: будущее за растительными ингредиентами

Ariel Compact Power: будущее за растительными ингредиентами

Бренд Ariel представляет первое средство из своей линейки продукции, которое на 70% состоит из ингредиентов на растительной основе. Уникальная формула геля для стирки Ariel Compact Power подходит для стирки вещей всей семьи в энергосберегающих температурах и позволяет экономить электроэнергию, минимизировав выброс парниковых газов, негативно влияющих на окружающую среду.

На основе исследования Toluna был сделан вывод, что 72% российских потребителей обеспокоены ингредиентами продукта и их влиянием на здоровье. Ariel Compact Power легко решает эту проблему. Новый гель протестирован Европейским центром исследований проблем аллергии ECARF: продукт подходит людям, склонным к появлению аллергических реакций и восприимчивым к сильным запахам, а также безопасен для стирки детских вещей.

«В последние годы дерматологи отмечают прирост обращений пациентов с аллергическими проявлениями различной этиологии. Люди, склонные к аллергии, обычно внимательно относятся к выбору продуктов питания, одежды, косметики и бытовой химии, отдавая предпочтение гипоаллергенным и прошедшим тщательные исследования натуральным компонентам. Своим пациентам я рекомендую для повседневной стирки использовать средства с максимально натуральными биоразлагаемыми составами, например, гель Ariel Compact Power, который подходит для всей семьи с чувствительной и проблемной кожей, а также людям с проявлениями аллергии», - добавляет Мария Лапина, дерматолог, эксперт в области по уходу за проблемной кожей.

Около 90% энергии, используемой при стирке белья, идет на нагрев воды согласно исследованиям международной организации по сертификации потребительских товаров Energy Star. Подобный перерасход энергии влечёт за собой большое количество выбросов CO2 или газов, которые являются причиной парникового эффекта и основным углеродным следом человечества, приносящим вред планете.

Ariel Compact Power обеспечивает превосходное очищение при температуре 20 ° C с уникальной формулой, состоящей на 70% из растительных ингредиентов, которые заменяют ключевые активные ингредиенты на основе бензина на возобновляемые. Несмотря на растительную основу, новое средство гарантирует 100% чистоту от Ariel, а потребители могут стирать одежду в холодной воде, экономя электроэнергию и сокращая счета за электричество.

Еще одним преимуществом продукта Ariel Compact Power является 100% перерабатываемая и на 50% созданная из переработанного пластика упаковка. К тому же, формула нового геля на 15% более концентрированная, что влияет на меньшее количество упаковки и меньше грузовиков с доставкой для каждой стирки.

 «Основываясь на потребностях покупателей, мы знаем, что многие люди сегодня не удовлетворены эффективностью моющих средств на растительной основе. Разработка продуктов, обеспечивающих надежную чистоту, - это то, что мы умеем делать лучше всего. Стирка при низких температурах - это самое важное, что люди могут сделать для изменения экологической ситуации в мире сегодня, поэтому вместе с брендом Ariel мы хотим сделать следующий шаг на пути к достижению целей по устойчивому развитию, включая использование возобновляемых или переработанных материалов для продукции и упаковки», - комментирует Роксана Станческу, вице-президент по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе.

28.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация