Новости

В декабре объявят победителей международной премии в области создания сильных команд TEAM AWARDS

В декабре объявят победителей международной премии в области создания сильных команд TEAM AWARDS

9 декабря в центре Москвы пройдет форум и церемония награждения лауреатов премии TEAM AWARDS. Откроет мероприятие DreamTeamForum 2021 — уникальное событие для руководителей, которые хотят повысить свой уровень в поиске, мотивации и управлении людьми и командами.

Ключевой темой форума станет работа с командой в условиях новой реальности — пандемии, снижения темпов роста экономики, цифровизации и конкуренции за таланты. Участники DreamTeamForum встретятся с руководителями, которые с нуля построили многомиллиардные компании и преодолели не один кризис, а также узнают реальные кейсы создания лучших команд 2021 года от Тимура Бекмамбетова, генерального директора «ABBYY Россия» Дмитрия Шушкина; генерального директора Yoola Эяля Баумеля; основателя сети салонов красоты «Моне» и «Точка красоты» Александра Глушкова; генерального директора АО «Русская Медиагруппа» Любови Маляревской; основателя «Нетология-групп» Максима Спиридонова и других.

Вечером состоится торжественная церемония награждения «Команд года» и «Лидеров команды» в 12 категориях: ритейл, финансы, промышленность, девелопмент и строительство, медицина, диджитал, консалтинг, потребительские сервисы, логистика и транспорт, образование, финтех и НКО.

Лауреатов определит голосование экспертного совета, в состав которого входят более 20 HRD и генеральных директоров крупнейших российских компаний: ПАО «МегаФон», ПАО «Интер РАО», АО «Русская Медиагруппа», ПАО «Компания «СУХОЙ», «Открытие», «Хенкель» Россия, Абсолют Банк, инвестиционная компания А1, ООО УК Содружество, банк «Уралсиб», АО «ПРОТЕК», ГК «ФСК», Азиатско-Тихоокеанский Банк, АО «ЭР-Телеком Холдинг», World Class и другие.

«Всего на участие в премии подали заявки более 100 компаний. В одной из самых сильных категорий — диджитал — выступили более 10 команд с разнообразными кейсами. Например, в Лиге Ставок рассказали об опыте компании в создании культуры клиентоцентричности и постоянных улучшений благодаря автоматизации административных HR-функций и формировании среды, в которой устойчивость достигается через гибкость. Представители PRAVO TECH раскрыли детали собственного проекта "Правократия" – операционной системы управления компанией на основе паттернов и элементов фреймворка социократии. А номинанты из Газпромбанка поделились интересным опытом создания программы подготовки будущих лидеров цифровой трансформации "Флагманы", в результате которой был сформирован "маркетплейс" цифровых навыков. Через кейсы участников мы хотим найти интересные случаи, механики и подходы, которые можно было бы описать, уложить в методологию и показать миру», — рассказал идейный вдохновитель премии и основатель компании Support Partners Константин Борисов.

28.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация