Новости компаний

DHL запустила глобальную рекламную кампанию для демонстрации своей экспертизы в области электронной торговли

DHL запустила глобальную рекламную кампанию для демонстрации своей экспертизы в области электронной торговли

Рекламная кампания проводится в более чем 30 странах мира. Кампания подчеркивает невероятный рост электронной коммерции и ее ключевую роль для глобальной торговли. DHL помогает интернет-магазинам «успевать за кликами».

Группа компаний Deutsche Post DHL, мировой лидер в области почтовых услуг, логистики и экспресс-доставки, запустила глобальную рекламную кампанию с целью укрепить свой статус лидера в области электронной торговли. DHL, ведущий международный логистический провайдер, поддерживает рост индустрии электронной коммерции, не только предоставляя услуги надежной доставки, но и консультируя бизнес и помогая добиваться успехов онлайн. В последние десятилетия электронная торговля активно завоевывала рынок и стала важным фактором экономического роста. Пандемия только ускорила этот тренд, поэтому всем компаниям, независимо от сегмента и масштаба бизнеса, необходимо научиться справляться с постоянно растущим спросом в онлайн-сегменте. Благодаря многолетнему опыту в логистике и электронной коммерции глобальный логистический провайдер «поможет своим клиентам успевать за кликами».

«Пандемия стала катализатором диджитализации – за последние несколько месяцев произошел скачок в развитии, сопоставимый с развитием за десять лет. Вырос объем бизнеса интернет-магазинов, а многие компании впервые занялись онлайн-продажами. Как эксперты в логистике, мы можем помочь компаниям успевать за ростом электронной коммерции и в полной мере использовать ее преимущества. Кроме того, мы можем помочь любому бренду стать глобальным за считанные дни. Для динамично развивающейся электронной торговли большое значение имеет экспресс-доставка – она может увеличить покупательскую активность и повысить лояльность клиентов», - отметил генеральный директор DHL Express Джон Пирсон.

Электронная коммерция – не только важная составляющая корпоративной бизнес-стратегии DHL, она также становится основным фактором роста глобальной торговли. Подразделение DHL Express обеспечивает быструю доставку благодаря своему присутствию в 220 странах и территориях мира, а также проводит консультации для компаний по вопросам онлайн-торговли, например, помогает улучшить сайт интернет-магазина с помощью аудита веб-сайта. Кроме того, компания регулярно проводит исследования в сфере электронной торговли в В2С и В2В сегментах. Так, в недавнем исследовании DHL «Полное руководство по электронной коммерции в сегменте B2B: цифровые решения на смену традиционному подходу» подробно освещаются тенденции развития электронной торговли, а также рассматриваются преимущества и возможности растущего сегмента электронной коммерции для B2B-продаж.

Рекламная кампания включает необычный телевизионный ролик в рифмованном стиле, который привлекает внимание и создает визуальную интригу за счет использования различных медиа-технологий. В оригинальной версии ролик озвучивает британский актер Том Холландер, известный по «Пиратам Карибского моря». Видео рассказывает о динамичном росте электронной коммерции за последние несколько лет и отражает всю историю онлайн-шопинга – от самых первых дней, когда ритейлер и логистический провайдер могли с легкостью отследить и удовлетворить спрос, до настоящего момента, когда онлайн-шопинг стал повседневной частью нашей жизни, а количество кликов, которые делают покупатели в интернет-магазинах, невозможно подсчитать. Основной месседж ролика: DHL помогает бизнесу удовлетворять высокий спрос и «успевать за кликами». Наряду с телевизионным роликом рекламная кампания в более 30 странах мира будет транслироваться и в цифровом формате: предусмотрено размещение цифровых баннеров и видеороликов. Креативная идея была разработана ведущим рекламным агентством 180Amsterdam.

06.10.2021

 dhl

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация