Новости

В Екатеринбурге назвали победителей и призеров Первого регионального фестиваля рекламы

В Екатеринбурге назвали победителей и призеров Первого регионального фестиваля рекламы

В последний день Национального рекламного форума Регионы было вручено 48 наград представителям агентств, брендов и медиа из 16 городов России. Главным призом для обладателя Гран-при стала возможность принять участие в Международном фестивале рекламы Red Apple.

Главную награду фестиваля - гран-при, завоевало агентство OMNIMIX с кейсом «Полисорб? Поли что? Полисорб!».

1Й — новый проект АКАР, нацеленный на развитие регионального рынка рекламы, объединение его участников и выявление знаковых практик. Фестиваль представлен тремя группами категорий: Digital, Creative и Activations. Они состоят из множества номинаций: от SMM и нативной рекламы до социальных и digital-кампаний, мобильных приложений, брендинга и «наружки». Подкатегории конкурса адаптированы под проекты любых форматов как внешних, так и внутренних коммуникаций.

Президент жюри Первого регионального фестиваля рекламы Игорь Кирикчи рассказал, что заявки прислали более 200 участников со всей страны: от Владивостока до Калининграда.

Золотые награды

Категория сreative

Big Bag Films: Почувствуй Азию (Екатеринбург)

Видео | Лучшие визуальные решения и саунд-дизайн рекламных роликов

Громкие Рыбы: Мой чай (Казань)

Видео | Лучшие визуальные решения и саунд-дизайн рекламных роликов

Movie Park: Социальный ролик, 22/06/1941-09/05/1945 (Пермь)

Видео | Лучшие визуальные решения и саунд-дизайн рекламных роликов

TRUE EFFECTIVE: Грипп — русская рулетка (Екатеринбург)

Видео | Лучшее видео для некоммерческих организаций

Категория digital

Viewerest: «Супергерои склоняются перед врачами» (Москва)

Digital–кампании | Лучшая социальная кампания

OMNIMIX: Полисорб? Поли что? Полисорб!  (Москва)

Digital–кампании | Лучшая digital-кампания

OMNIMIX: Полисорб? Поли что? Полисорб! (Москва)

Digital–инструменты | Лучшее онлайн-видео

Категория activations

Marten Marketing: Балконное караоке (Уфа)

Мероприятия | Лучшее массовое мероприятие

Global Siberia: Междуреченск. Город Тайги (Новокузнецк)

PR | Лучшая PR-кампания

Серебряные награды

Категория сreative

Big Bag Films: Почувствуй Азию (Екатеринбург)

Видео | Лучшее рекламное видео

Radar: Разработка дизайн системы для десертов ВкусВилл (Челябинск)

Дизайн | Лучший дизайн упаковки

mål: Упаковка кофе в дрип-пакетах (Пермь)

Дизайн | Лучший дизайн упаковки

Radar: Фирменный стиль для проектной мастерской ITEM (Челябинск)

Дизайн | Фирменный стиль для компании

Art Groove: Vegendar 2021 (Санкт-Петербург)

Печатная реклама | Лучшее использование фотографий и иллюстраций

DL Group: Изготовление пункта приёма сортированных отходов (Уфа)

Наружная реклама | Лучшая наружная реклама

Апрель: Кейс для бренда шин Nitto: YouTube-шоу о легендах российского тюнинга «Обгонитто» (Москва)

Кампании | Лучший брендированный контент

Креативное агентство «Сделано Вместе»: Рекламная кампания «Густые, как ни крути»(Екатеринбург)

Кампании | Лучшая интегрированная кампания

Категория digital

Громкие Рыбы: Звёздочка (Казань)

Digital–инструменты | Лучшее онлайн-видео

LOOKahead: «Созидатели» Квартиры для масштабных людей (Санкт-Петербург)

Digital–инструменты | Лучшее онлайн-видео

Dr. JUNG: KIA MOHAVE | Мощный обзор от Сергея Бурунова. Пройдет ли проверку Россией? (Москва)

Digital–инструменты | Лучшее онлайн-видео

Step Agency: QR-кот и digital-собак@ (Саратов)

Digital–кампании | Лучшая digital-кампания для некоммерческих организаций

Категория activations

Be Brand Advent: Увидимся в Солнечном! (Екатеринбург)

PROMO | Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта

Люди Добрые: 9-й съезд Dodo Brands (Краснодар)

PROMO | Лучшая B2B кампания

«Ишь, Миш!» SMM–бюро: Красота, формирующая рынок инженерной сантехники (Екатеринбург)

PROMO |Лучшая B2B кампания

Бронзовые награды

Категория сreative

Креативное агентство «Сделано Вместе»: Серия роликов «Густые, как ни крути» (Екатеринбург)

Видео | Лучшее рекламное видео

Громкие Рыбы, Kazan Express: Kazan Express — Новогодний ролик (Казань)

Видео | Лучшее рекламное видео

Ак Барс Дом: Этому городу нужен новый герой (Казань)

Видео | Лучшие визуальные решения и саунд-дизайн рекламных роликов

Брендинговое агентство A.STUDIO:  Комарова. Семейство фермерских продуктов (Новосибирск)

Дизайн | Коммуникационный дизайн

Страна Девелопмент: Мерч «Страна» (Тюмень)

Дизайн | Коммуникационный дизайн

Be Brand People / Digital & Marketing: Пил, пью и буду PEW (Екатеринбург)

Дизайн | Лучший дизайн упаковки

Commersart: honeystix (Лобня)

Дизайн | Лучший дизайн упаковки

Брендинговое агентство YANICODE:  Шоколад «Гордость Кенигсберга» (Калининград)

Дизайн | Лучший дизайн упаковки

Брендинговое агентство A.STUDIO: Комарова. Семейство фермерских продуктов (Новосибирск)

Дизайн | Лучший дизайн упаковки

Креативное агентство «Сделано Вместе»: Наружная реклама «Густые, как ни крути» (Екатеринбург)

Наружная реклама | Лучшая наружная реклама

Брендинговое агентство COMPASS: МЕРЬ БЕЗ МЕРЫ (Казань)

Кампании | Лучшая интегрированная кампания

Категория digital

Big Bag Films: Мы — вместе. Бесконтактный сериал (Екатеринбург)

Digital–инструменты | Лучшая нативная реклама

Лайфхакер: Онлайн-игра на основе нейросети «Твои глаза словно космос» (Ульяновск)

Digital–инструменты | Лучшее использование инновационных креативных технологий

Страна Девелопмент: Ваша квартира — целая Страна (Тюмень)

Digital–инструменты | Лучшее онлайн-видео

«Ишь, Миш!» SMM–бюро: София — искусственный интеллект с «человеческим лицом» (Екатеринбург)

Digital-кампании | Лучшая SMM-кампания

«Ишь, Миш!» SMM–бюро: Серебрица — пространство с неповторимым ритмом жизни (Екатеринбург)

Digital-кампании | Лучшая SMM-кампания

MOMO group: Челлендж амбассадоров (Санкт-Петербург)

Digital-кампании | Лучшая SMM-кампания

КРОС: #ПокажитеНас (Москва)

Digital-кампании | Лучшая социальная кампания

ICU: В твоих силах жить. И ВИЧ это не изменит (Санкт-Петербург)

Digital-кампании | Лучшая digital-кампания для некоммерческих организаций

Категория activations

OrgMaster event agency: «КИНО и БУРГЕРЫ» (Екатеринбург)

Мероприятия | Лучшее массовое мероприятие

Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»: Повышение узнаваемости компании Renewal («ПФК Обновление») у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя (Новосибирск)

PR | Лучшая PR-кампания

АНО РОИ СПУТНИК: Сильные люди (Хабаровск)

PR | Лучшая PR-кампания для некоммерческой организации

Специальная награда

Отдельно жюри отметило работу агентства boonwise для магазина MyMarket. Ролик получил специальную награду «Двигатели рекламы своего региона».

08.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация