DOOH - новый этап в развитии сегмента
Наружная реклама - одна из отраслей, на которой наиболее остро отразился прошедший кризис. Но несмотря на это, данный сегмент активно восстанавливается: +39% по России, и +45% в Екатеринбурге. Подобная динамика во многом стала возможна из-за развития и распространения цифровых рекламоносителей и технологий DOOH. Данный формат позволяет проводить прозрачные рекламные кампании и предлагать клиентам принципиально новые продукты, которые помогают повысить эффективность размещения. Спикеры НРФ Регионы рассказали о преимуществах DOOH, его перспективах и особенностях.
Эксперты АКАР впервые с 2021 года при подсчетах объемов рынка наружной рекламы выделили цифровые рекламоносители. Это связано с тем, что наряду с ростом всего рынка наружной рекламы, цифровой подсегмент демонстрирует опережающие темпы. Доля «цифры» по стране в 2020 году составила 32%, и, по прогнозам аналитиков, в 2021 года она будет более 35%. В Москве уже более половины бюджетов приходятся на digital носители. Что касается регионов, то по данным Gallery, количество цифрового инвентаря по итогам первого полугодия 2021 выросло на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
ТОП-3 категории рекламодателей, которые наиболее активно используют формат - оптово-розничная торговля, недвижимость, а также туризм и развлечения. Это те сегменты клиентов, которым важно отслеживать доходимость, иметь возможность гибко управлять рекламным размещением и измерять brand и sales-lift. Все эти потребности закрывает DOOH. И как отмечает Вячеслав Кан, Programmatic-директор Gallery, гибкое медиапланирование позволяет запускать и останавливать рекламную кампанию в любой момент. Популярность формата подтверждается данными о доле программатик-закупок в регионах, которая сопоставима с долей programmatic-закупок в Москве. При этом операторы стремятся привлечь клиентов не только высокой степенью прозрачности аналитики результатов рекламной кампании, но и простотой входа в сегмент. Создание и внедрение личного кабинета пользователя - новый этап в развитии формата.
07.09.2021
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- Комитет по DOOH представил обновленную карту рынка - 18.03.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий