Креатив

BlaBlaCar и VMLY&R Moscow на лету рассказали о преимуществах поездки на автобусах

BlaBlaCar и VMLY&R Moscow на лету рассказали о преимуществах поездки на автобусах

BlaBlaCar – глобальный маркетплейс для автодорожных поездок (объединяет поездки с попутчиками и на автобусах) – вместе с VMLY&R Moscow запустили рекламную кампанию, призванную популяризировать услугу покупки недорогих автобусных билетов на платформе BlaBlaCar. 

За семь лет работы в России BlaBlaCar сформировал себе репутацию крупнейшего и самого надежного карпулингового сервиса. Однако, в конце 2019 года компания сменила стратегию развития и стала развиваться в сторону построения глобального маркетплейса, добавив на платформу предложения регулярных автобусных перевозчиков. В результате на текущий момент компания является лидером сразу в двух сегментах деятельности: она является крупнейшим карпулинговым сервисом в России и в мире и крупнейшим продавцом онлайн-билетов на автобусы в Восточной Европе (включая Россию).

Цель данной ТВ-кампании – повысить знание о возможности купить на BlaBlaCar билет на автобус и, тем самым, сбалансировать восприятие сервиса как мультимодальной платформы. Также важно было преодолеть барьер - “цены на автобус в онлайне дороже”, что в случае с BlaBlaCar не соответствует действительности. 

Агентство VMLY&R предложило решить эту задачу радикально: показать на экране смелую и абсурдную историю, вложив в уста главного героя ключевые маркетинговые тезисы.

За медиапланирование и размещение кампании отвечает агентство People&Screens (входит в коммуникационную группу Dentsu Russia), медиа-аудитором была выбрана компания BMP Media Audit.

Михаил Добров, Директор по маркетингу BlaBlaCar в России:Коллеги из VML Y&R предложили по-настоящему яркую метафору, которая не только привлекает внимание, но и доносит все то, что нам важно - появление автобусов на платформе, низкие цены и удобство использования. Рассказывая про работу Stereotactic и Владимира, хотел бы отметить большой профессионализм, самоотверженность и готовность блестяще справляться с суровыми обстоятельствами - штормовым ветром и проливным дождем во время трюковых съемок”.

Тональность коммуникации была выбрана провокационной неслучайно: хотелось дистанцироваться от рекламы других транспортных сервисов, которые до степени смешения похожи друг на друга. Поэтому главным героем нашей коммуникации стал…

Хотя, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Приятного просмотра!

BlaBlaCar Russia

  • Mikhail Dobrov - Head of Marketing Russia
  • Mikhail Seliverstov - Senior Marketing Manager

VMLY&R Moscow

  • Natalia Romanenko - CEO
  • Alexey Meshkov - Creative Director
  • Vadim Kruglov - Strategic Planner
  • Margarita Krinochkina - Strategist
  • Alexey Titenkov - Senior Art Director
  • Evgeny Podergin - Senior Copywriter
  • Elena Krymskaya - Account Director
  • Maria Ksenda - Account Manager
  • Evgeny Mashinistov - Head of TV Production dept.

Steriotactic production Moscow

  • Vladimir Ushakov – Director
  • Maria Bachinskaya – 1AD
  • Alexander Medvedko – Producer
  • Dasha Gusarova - Producer Assistant
  • Lev Khayznikov – Producer Assistant

22.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация