Новости компаний

"Пора швифтануться": Сofix запускает спецпроект с культовым сериалом "Рик и Морти"

"Пора швифтануться": Сofix запускает спецпроект с культовым сериалом "Рик и Морти"

Международная сеть кофеен Cofix запустила в продажу специальную серию напитков и сувениров с символикой популярного анимационного сериала «Рик и Морти». Проект приурочен к премьере пятого сезона, который стартовал 21 июня.

Сотрудничество Cofix и «Рик и Морти» продлится с 21 июня по 1 августа 2021 года. Специально к выходу нового сезона шеф-бариста Cofix создал лимонады «Чан с кислотой» и «Напиток Рика №9», которые будут продаваться во всех кофейнях сети. В меню московских кофеен также появятся огуречный детокс «Огурчик Рик» и смузи из клубники и банана «Турбулентный нектар».

Все горячие напитки 0,4 и 0,6 л будут подаваться в стаканах с изображением Рика и Морти.

«Рик и Морти» – комедийный анимационный сериал, изначально созданный как пародия на «Назад в будущее», но затем превратившийся в самостоятельный проект. Главные герои – школьник Марти и его дедушка, безумный ученый Рик Санчез, – путешествуют между измерениями на летающей тарелке и каждую серию ввязываются в самые невероятные приключения. Сериал начал выходить в 2013 году и очень скоро стал популярным во всем мире, завоевав признание зрителей и критиков и получив множество наград.  

В рамках промокампании Cofix предложит гостям сувениры с символикой сериала: пин, попсокет, набор стикеров, майки, носки, бутылку для воды. Мерч можно будет купить в кофейнях, получить в подарок за баллы в приложении Cofix Club, а также выиграть, приняв участие в розыгрыше призов, который Cofix в ближайшее время проведёт среди посетителей кофеен.

Кроме того, в Instagram появится брендированная маска Cofix с Риком и Морти.

Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям Cofix:

– «Рик и Морти» – забавный и популярный анимационный сериал, у которого множество фанатов во всем мире, в том числе среди гостей Cofix. В рамках проекта мы  сотрудничаем с популярным блогером Дмитрием Сыендуком, который переводит и озвучивает этот фильм в России, и телеканалом 2Х2. Их зрители также смогут выиграть брендированный мерч. Проект получился ярким и весёлым: думаю, попробовать специальную серию напитков, выпить кофе из стаканов с изображениями Рика и Морти или выиграть приз будет приятно не только поклонникам этих персонажей».     

22.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация