В МЕГЕ Химки в уникальном формате открылся обновленный магазин М.Видео
Весной этого года завершилось масштабное обновление гипермаркета М.Видео в МЕГЕ Химки. Теперь в магазине уникального формата с современным торговым оборудованием можно протестировать ещё больше товаров, посетить салон красоты и научиться управляться со сложной техникой за чашечкой кофе.
МЕГА Химки вместе с ключевыми партнерами продолжает трансформацию в увлекательное пространство для встреч, отдыха и досуга. Теперь дополнить впечатления от посещения торгового центра и приобрести технику и электронику можно в обновленном магазине М.Видео, ставшим передовой площадкой для получения эмоций. В нём свои точки притяжения появились для геймеров, кофеманов, кулинаров, гиков, детей и других гостей.
Новый двухэтажный гипермаркет М.Видео площадью 4 113,4 кв.м открылся в МЕГЕ Химки 21 мая. Магазин стал флагманской площадкой сети с точки зрения создания нового покупательского опыта.
Пространство магазина объединяет множество активных зон, где можно посмотреть, как работает тот или иной продукт, или самостоятельно попробовать его в деле. На площадку «М.Кофейни» стоит зайти, чтобы продегустировать кофе от разных производителей и выбрать идеальную кофемашину, в пространстве для геймеров можно протестировать консоли и решения от Intel, Nintendo, Sony PS, Microsoft Xbox или VR-шлем HTC Cosmos, а на территории Smart Homе убедиться как умные свет, шторы, колонки и другие гаджеты для дома делают быт проще и приятнее.
В новых кулинарной студии и салоне красоты теперь проходят регулярные мастер-классы. Также для любителей готовить работают зоны KENWOOD и Bork. В «Гаджет БАРе» эксперты М.Видео обучают работе с разными продуктами.
Пространство стало комфортнее и для клиентов B2B — у них появилась отдельная зона, а для маленьких гостей организован Мульт-театр.
В новом гипермаркете М.Видео большое внимание уделили экологической эффективности пространства. Всем POSM переведены в цифровой формат, а минимизировав бумажные материалы, магазин планирует сократить количество отходов и сможет реализовать концепцию One Retail — бесшовное пространство, где доступ к персональным скидкам и дополнительной информации о продукте происходит через QR-ценники и QR-POSM на экране смартфона.
04.06.2021
Еще статьи по теме
- Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике - 28.10.2024
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Новое промо с Рузилем Минекаевым к акции "Back To School" запустила Группа М.Видео-Эльдорадо - 25.08.2024
- М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике - 26.01.2024
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию - 25.10.2022
- В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота" - 03.10.2022
- М.Видео снял танцевальный фанк-клип о преимуществах мобильного приложения - 05.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий